пятница, 28 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Ritta: открытки по мотивам коллекции "Отважные индейцы"

Мои любимые читатели!
Как часто вы покидаете свой уютный кокон и выходите из т.н. "зоны комфорта"? Я не только про творчество, но и про реальную жизнь. А что вы при этом чувствуете?
Согласен, можно испытать разные чувства и разные эмоции, но согласитесь, чаще всего этот маленький стресс оказывается полезным.
Вот и наша дизайнер Ritta, в совершенстве владеющая искусством создания мужских открыток, решила попробовать что-то новое, тем более и повод появился - коллекция "Отважные индейцы". И получилось здорово!
Впрочем, смотрите сами.

Вдохновение от ДК. Рита Ritta
Открытки из коллекции "Отважные индейцы"

Всем привет!
Сегодня я хочу представить вам свои работы из коллекции "Отважные индейцы". В нее входят скрапбумага, несколько дизайнов кальки (веллума), украшения из фанеры и чипборд.

У меня получилось две совершенно разных открытки, и они - выход из моей зоны комфорта. Первая открытка детская. Эта тема сразу напрашивается при первом знакомстве с коллекцией. С детской темой я практически не работаю, поэтому было не просто. Вот что получилось

Использовала:
Бумага для скрапбукинга "Разыскивается"
Бумага для скрапбукинга "Долина индейцев"
Бумага для скрапбукинга "Отважные индейцы"
Бумага для вырезания "Все сбудется"
Чип-борд "Настоящие индейцы"
Чип-борд "Звездочки"
Пайетки 2 мм, цвет Золото
Пайетки 5 мм, цвет Золото

а также крафт, марлю, черный акрил, пуговицу и швейную строчку.



Вторая открытка в стиле бохо. Сложность была в ярких принтах. Так как я, обычно, работаю с более приглушенными оттенками и спокойными принтами. Но здесь, я думаю, мне удалось их укротить.


Использовала:
Бумага для скрапбукинга "Секвойя"
Бумага для скрапбукинга "Прерия"
Чип-борд "Гюзель"
Чип-борд "Ажурные сердечки"
Декоративные наклейки "Бумажные бабочки"
Чип-борд "Розы-моя любовь"
Чип-борд "Розарий"
Пайетки 5 мм, цвет Золото
Акриловая краска, цвет "Белый", 110 мл

а также кружево, крафт, книжный лист, рафию, шебби-ленту, швейную строчку, вырубку. цветы, брадс, пуговицы, бисер.




Вот такие разные вариации одной коллекции у меня получились!
Уверена, у вас их будет еще больше!

2 комментария: