четверг, 27 октября 2016 г.

Екатерина Киселева: МК по созданию открытки "Ловец снов"

Друзья!
Еще немного индейской тематики. Потерпите, пожалуйста, но уж очень нас увлекла эта коллекция, невозможно остановиться. Да и пост сегодня не только вдохновляющий, но и обучающий. Мы будем учиться делать открытку с ловцом снов в стиле CAS, а педагогом выступит талантливая CAS-мастерица Екатерина Киселева.
Встречайте и готовьтесь конспектировать :)


Екатерина Киселева
Мастер-класс по созданию открытки в стиле CAS
"Ловец снов"

Привет, сегодня я, Киселева Екатерина, хочу вдохновить Вас на создание простой и яркой открытки.

Открыточка делается легко и очень просто. Для ее создания нам понадобятся:
- основа для открытки и композиции ( я использую бумагу для акварели)
Набор штампов "Поймай удачу за перо"
- декоративные перышки (я пустила в дело боа, которые нам раздавали на новогоднем корпоративе)))
- прозрачная пудра для эмбоссинга
Чернила на водной основе "Лимон Мейера", #102
- черные чернила и акриловый блок
- клей
Итак, все очень-очень просто:

На основе из акварельной бумаги я сделала с помощью ножа имитацию строчки. Альтернативой ножу может стать швейная машинка без нитки или инструмент для переноса выкройки (такая штучка с колесиком, раньше пользовалась им)

Затем поставила оттиск штампа и покрыла его прозрачной пудрой, я это делаю для выпуклости картинки, блеска и, конечно, чтобы чернила от воды не растеклись. Очень надежный способ!

Чернилами"Лимон Мейера", #102 раскрасила картинку. Чернила набираю прямо с самодельной палитры. Это очень быстро и главное, этот способ позволяет экономно использовать чернила.

Приклеила перышки

Побрызгала краской

Место приклеивания перьев, прикрыла надписью (ее я сделала на компьютере и распечатала). Добавила две пайетки



Приклеила к основе.

В наборе есть очень красивая надпись, ее я использовала внутри

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий