вторник, 4 октября 2016 г.

СП "Озорное мини", 1-й этап 04-11.10.16

Друзья!
Сегодня начинается наш новый СП


Сроки проведения, правила участия, информацию о призах и прочую полезную информацию можно прочитать в анонсе. А сейчас позвольте мне подробнее остановиться на деталях 1-го этапа проекта.

Сроки проведения: 04-11.10.2016 г.
Линки будут открыты до конца всего проекта. Если не успеете добавиться до конца этапа, все равно сможете побороться за главный приз :)

Тема этапа: смэшбук (блокнот, в котором собрано все нужно-полезное: свои мысли, какие-то планы, интересные вырезки, заметки, фото, какие-то памятные бумашки, билетики и т.п.), тревел, блокнот или альбом. Выбирайте, что вам интереснее делать :)

ОЭ: размер. Как следует из названия, вещь должна быть миниатюрной. Поэтому максимальный размер работы по одному из измерений (длина, ширина, высота или толщина) - 10 см.
Поясню: если длина изделия 10 см, то остальные параметры должны быть меньше. 10 см - только для одного параметра!
Поэтому рекомендуем показать хоть на одной фотографии с готовой работой линейку или любой предмет, позволяющий оценить размер изделия (это только пожелание).

Ну и на десерт самое приятное - вдохновлялочки от ДК. Встречайте! Любуйтесь! Творите!

Я сделала мини-альбомчик на тегах о дне рождения Полининой подружки.
В работе использовала обрезки коллекции "Весенние деньки", чипборд "Фоторамки фотопленки", "Фоторамки фотоаппараты", "Весне дорогу!".



По заданию у меня сложился нежный блокнот специально для всяких девичьих записей и секретов.
Использовала бумагу "Римские каникулы", "Жду тебя, малышка", чипборд "Ажурные таблички", вырубку ножом "Салфетка Анастасия".




Специально для этого этапа я сделала свой первый блокнотик )), у меня дебют, поэтому не судите строго.
Я решила, что у меня все будет "озорное": бумага, цвета и отстрочка )) В реализации проекта помогла бумага "Курортный роман", "На море", "Сиеста""Мышиный горошек", а для тонировки торца внутреннего блока использовала чернила "Абрикосовый джем", "Еловый лес", белую краску 




По заданию сложился блокнот формата А6 в стиле бохо: сочные краски ткани, кусочки кружева, пайетки, золотой глиттер и микробисер, фраза из листа-мотиватора "Оглянись вокруг".




В рамках первого этапа СП у меня получился миниатюрный принцессный блокнотик) Размер малыша 10х7 см, раскрывается в виде сердечка.

Блокнотик хоть и малыш но все по-настоящему: прошитый блок кофейных листочков, каптал с бусинками, закладочка с бусинкой.

Цветы, перышко и бабочка вырезаны из листов "Найди свой путь" и "Среди цветов". Чип-борд перо из набора "Ловец снов" покрыт эмалевыми дотсами.

И вот такой блокнотик в раскрытом виде)
Волшебных вам проектов!! Пока))

Я очень люблю осень, поэтому и миник у меня про осень и ее яркие краски. Для него в ход пошли аква-чернила, пивные картонные подставки и конструкция гармошка! Озорничать так озорничать!







Использовала Чернила на водной основе, скрап-бумагу из коллекции Порхающие бабочки
надписи-мотиваторы Оглянись вокруг! и чипборд из разных коллекций
Более подробно я расскажу о том , как я его делала в отдельном посте!

Я сделала маленький блокнотик размером 9,5 на 9,5 см. Обложка твердая, обтянутая белой тканью и покрашенная чернилами Апельсиновый фреш, #113, Душица, #320 и Королевский Пион, #200, а также я нанесла рисунок текстурной пастой через трафарет-маску "Колоски".
Тема блокнотика - винтажные девочки, одна из моих излюбленных тем в последнее время. Еще использовала чипборд из коллекций "Ловец снов", "Ажурные уголки", "Розарий", книжный лист, кружево, пуговицу, обрезки бумаги из коллеций "Винтажная свадьба" и "Порхающие бабочки", надписи-мотиваторы "Оглянись вокруг". Завязывается блокнотик на бархатную ленту.


Корешок:
   
В блокноте тонированные в чае листы и два двусторонних разделителя, также тонированных в чае:







Вдохновились? Появились идеи? Тогда быстренько воплощаем их в жизнь и показываем нам свою работу!
Напомню, что линки будут открыты до 23.59 час. по МСК 27.10.2016 г.


7 комментариев:

  1. Мне очень понравился альбом Риты, но есть вопрос по поводу аква-чернил - они же на водной основе, покрашенная ткань ими при попадании малейшей капли влаги может поплыть? Не пачкает ли окрашенная ткань окружающие вещи и как ведет себя обложка по отношению к влаге. Буду рада, если данный момент прокомментирует и производитель, т.к. чернила планировала прикупить, осталось определиться для каких целей. Если ими можно красить ткань, то это расширяет границы применения) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за вопрос. Чернила на водной основе, поэтому водорастворимые. Окрасить ими ткань можно, они делают это очень даже хорошо, т.к. красящий пигмент проникает в структуру материала, а не остается на поверхности. Но сильной устойчивости к воде не будет. Поэтому, если собираетесь делать что-то, что будет контактировать с водой или находиться во влажном помещении, рекомендуем поэкспериментировать, проверить опытным путем

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Наверное, стоит взять на пробу пузырек, надеюсь, они оправдают ожидания.

      Удалить
    3. Если наши чернила подойдут для вашей задумки, обязательно расскажите нам :)

      Удалить
    4. А я отвечу конкретно по блокноту, вряд ли такая вещь будут контактировать с водой, поэтому, думаю в этом случае не стоит бояться. А окружающие вещи оложка совершенно не пачкает, проблем никаких не было)

      Удалить
  2. Работы ДК замечательные!

    У меня вопрос - в этом СП нужно использовать только ваши материалы, или любых других производителей тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Можно использовать любые материалы любых производителей. Ждём :)

      Удалить