четверг, 13 октября 2016 г.

Итоги 1-го этапа СП "Озорное мини"

Друзья!
Пришло время объявить итоги первого этапа СП "Озорное мини".
Напомню, что мы делали альбом, смэшбук, тревел или просто блокнот - что-то небольшое, почти миниатюрное, но вполне пригодное для записи важных дел и мыслей или приятных воспоминаний.
К сожалению, работ на этапе оказалось меньше, чем я ожидал. И это меня даже расстроило :( Задание оказалось не таким привлекательным? Или кто-то просто не успел добавить работу? :)
Для тех, кто не успел, напомню: линки открыты до конца проекта, в каждый этап можно добавиться в любое время, и в этом случае будет возможность побороться за главный приз:

Ну а победитель этапа получит, как я и обещал, приз-сюрприз от меня. Так давайте же скорее узнаем его имя :)

Победитель 1-го этапа

Olena_Kv

Елена, поздравляю! Блокнот прелестный! Жду от Вас письмо на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

Всех остальных участниц прошу не расстраиваться! Проект в самом разгаре, присоединяйтесь ко второму этапу и поборитесь за призы!

До скорых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

5 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!!! А я забегалась и не успела доделать свой мини-блокнотик... Постараюсь в следующем этапе, заодно и малыша доделаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо.Всегда интересно участвовать в заданиях блога,и так приятно побеждать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда приятно слышать добрые слова! Спасибо всем большое :) И обязательно присоединяйтесь к новым этапам и новым заданиям :)

    ОтветитьУдалить