суббота, 8 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова: миник "Ты мое счастье"

Друзья!
Ну и пусть за окном осень, я предлагаю вам вспомнить лето. Согласны? А поможет нам замечательная Анна Бережнова и ее яркий летний мини-альбом.
Встречайте!


Вдохновение от ДК. Анна Бережнова:
Свежий и яркий миник "Ты мое счастье"


Здравствуйте, наши любимые читатели!
Сегодня с вами Анна Бережнова, и я пришла к вам вот с таким ярким и свежим миником:


Сделала его для летних фото одной милой юной девушки))) просили что-то оригинальное, необъемное и без клумб))) Ну клиент всегда прав. Так и родился этот малыш - размером всего 10х14 см.

При создании использовала бумагу коллекции "Весенние деньки", чипборд "Всех милее", "Звездные красотки", "Звездочка ясная" и, конечно же, совершенно отпадные ножи "Роза". Пять слов о ножах: они великолепны! Дизайны настолько универсальны, что будут к месту и в детском альбоме, и в свадебном, и на КаСовых открытках. Вырубка прекрасно достается, все детали отлично прорубаются. Сказать, что я довольна - значит, не сказать ничего! Я просто счастлива!!!!!

А теперь давайте посмотрим на альбомчик поближе:



Пять вертикальных разворотов покажу постранично:










Вот такой милый и свежий миник)))

Спасибо за внимание, и до новых встреч!

6 комментариев: