суббота, 29 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: Жемчужная коллекция

Друзья!
Продолжаем знакомство с чудесными работами декупажных дел мастера Татьяны Ольховиковой. Сегодня Татьяна не только расскажет нам историю создания очередной коллекции, но и покажет ее нам.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова:
Чип-арт вдохновляет, или История рождения коллекции

Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего блога!

Когда-то давным-давно, честно, даже не вспомню, когда именно, я увидела декупажную карту "Зеркальные лимоны мини" и подумала, а причем здесь лимоны??? Бумага такая нежная, сливочная, мне казалось кислый фрукт и такая зефирность несовместимы, а их сочетание, даже возмутительным! Но, тем не менее, хомяк прикупил себе несколько листов )) ... а зачем? Об этом чуть позже, в самом конце моего рассказа )), а пока...

А пока я пошла искать вариант без лимонов и нашла! "Кристальная нежность" - это то, что я искала! Я просто наслаждалась этой картой! Изделие за изделием, заказ за заказом, начала рождаться "Жемчужная коллекция" с тремя сериями, тремя вариантами исполнения, где главный герой эта декупажная карта, именно ей сегодня честь и хвала! Она источник моего вдохновения !!!

Набор "Жемчужная нить"



Часы настенные "Жемчужное ожерелье"


Шкатулка и салфетница "Жемчужная нить"

Подставка "Жемчужное ожерелье"


Шкатулка "Жемчужное ожерелье"


Шкатулка "Незнакомка"


Большой настольный мини-комод "Незнакомка"



Набор "Мадмуазель"


Ключница "Жемчужное ожерелье


И самое крупное изделие, что есть в этой коллекции - это стремянка из шведского магазина, длины листа ровно хватило, чтобы покрыть даже самую большую ступеньку:


Несколько месяцев назад, отдавая очередное изделие из этой серии, я услышала вопрос от заказчицы, а будет ли продолжение этой серии для кухни?
И я вспомнила про лимоны, которые были отложены до лучших времен)) И эти времена настали! Все совпало, все срослось, поэтому "Кристальной нежности" с лимонами "Быть!"

И теперь уже декупажная карта "Зеркальные лимоны мини" вдохновляет меня на новую серию изделий, которая так и называется Sweet Lemon, по надписи на карте. И мне кажется, что лимончики очень даже освежают эту негу. А вам так не кажется?

Шкатулка- книга "Sweet Lemon" - дебют новой серии
(шкатулка деревянная "Фолиант", декупажная карта "Зеркальные лимоны мини", бирочка "Овальчик", клей-лак для дукупажа, декупажная карта "Кристальная нежность", переводная карта "Sweet lemon", декоративный элемент "Барокко", чип-борд "Завитки плюща").




И я уверена, что у каждого мастера в копилочке лежат материалы, на которые просто нужно взглянуть по-другому!

Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

3 комментария: