среда, 19 октября 2016 г.

Итоги ТЗ "Чип-Арт вдохновляет"

Мои любимые читатели!
На прошлой неделе закончилось ТЗ "Чип-Арт вдохновляет", и сегодня я с превеликим удовольствием оглашу его результаты.


Напомню, что в рамках этого задания необходимо было выполнить работу с использованием продукции нашей компании. Поэтому оно так и называлось :)
Спасибо всем приславшим работы, они такие чудесные, что выбрать победителя оказалось непросто.

Для начала наш прекрасный ТОП-3

Людмила-СаВаня веселый и позитивный блокнот

Анастасия A-mur обалденный тэг, других слов у меня нет

Савенкова Татьяна интересная и самобытная открытка

Благодарю вас, дамы, за участие и награждаю заслуженным баннером!

Напомню, что победителю ТЗ был обещан приз:
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине.

Но судьба распорядилась так, что мне придется выдать два сертификата. Да-да, у нас 2 победителя (ну не смогли мы выбрать одну работу, они обе набрали равное количество голосов :))
Итак, победителями ТЗ стали
Анна и Галина Синельник

Татьяна Улахович

Шикарные работы, заслуженная победа. Поздравляю, дамы, и награждаю баннерами победителей!

А чтобы я смог отправить вам сертификаты, пришлите мне письма на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. В теме письма укажите, победителем какого ТЗ вы являетесь.

Благодарю всех за участие и напоминаю, что мы ждем ваши работы в проектах, которые сейчас идут в блоге.

До скорых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

4 комментария:

  1. Спасибо большое))) Девочек поздравляем с ТОПом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за внимание к моей работе! Анну и Галину с победой! Девочек с ТОПом! Продолжаю творить с любимым Чип-Артом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, что отметили мою работу! очень приятно!!! и поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить