четверг, 6 октября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: по следам мастер-класса

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Помните шикарный мастер-класс по декору деревянного ящичка? Его автор Татьяна Ольховикова, к счастью, не смогла остановиться на одном только ящичке и создала целую коллекцию под названием "Анютины глазки" которую и предлагает нашему вниманию.
Встречайте!

Татьяна Ольховикова:
Вдохновение после мастер-класса

Доброго дня, дорогие наши читатели!
После мастер-класса по декору ящичка "Анютины глазки" я не смогла остановиться)), так мне понравился процесс преображения, что у меня родилась новая коллекция "Анютины глазки.
Она выполнена в одном стиле и только из массива сосны.

Этот ящичек с мастер-класса поехал к скрап-мастеру Анне Бережновой



Одноименный ящичек, но поменьше размером, можно использовать для таких же целей, что и первый:




Следующий ящичек "Анютины глазки" подойдет для разных специй, чайных пакетиков , салфеточек, ложечек и прочих нужностей. Вообще, классная заготовка!




И еще родилась ключница "Анютины глазки" с имитацией резьбы по дереву:






Материалы Чип-арт: ящик деревянный "Агата", ящик деревянный "Орешек", ящик деревянный "Алиса"ключница деревянная "Ретро", цветной лак "Махагон", битумный лак.

Вот такая я увлекающаяся натура ))


Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий