понедельник, 6 июня 2016 г.

Мастер-класс от Rina Eclat: открытка "Морская"

Друзья!
На прошлой неделе я познакомил вас с новыми членами нашей талантливой дизайн-команды. И пообещал, что в ближайшее время представлю вашему вниманию работы "новичков". Сказано-сделано :)
Встречайте!
Не просто работа, а целый мастер-класс от Rina Eclat. Кстати, подготовлен он специально для нашего ТЗ "Предел прочности".
Засим умолкаю и передаю слово Екатерине:)

Мастер-класс. Открытка "Морская"

Привет, сегодня я, Rina Eclat, хочу показать поближе свою морскую летнею открытку и показать фото процесс ее создания.

Итак, начнем.

Для фона использовала обычную картонную папку "Дело", которую украсила оттисками морских штампиков, а вместо акриловой краски для белых брызг иногда использую корректор.

Кусочек марли хорошенько растягиваю и приклеиваю к основе.

Начинаю приклеивать бумагу, которую аккуратно порвала по краям.

Для украшения фона я использовала вырубку. Ножи Салфетка "Анастасия", Галактика, Надпись "Лето".






Главный герой у меня - осьминожек из набора чип-борда Море волнуется

Покрыла его золотой пудрой для эмбоссинга.

Я пересыпаю пудры в пластиковые баночки и использую ложечку при работе с ней, так пудра не рассыпается и можно ссыпать остатки обратно в контейнер.


Добавляю осьминога на открытку и украшаю ее мелкой вырубкой, ракушками, пайетками.
Я вырубила 3 шт. надписи ЛЕТО - 2 белых из акварельной бумаги и одну из скрап-бумаги, склеила их между собой и получила самодельный чип-борд.
Давно мечтала заиметь в свою коллекцию ножей надписи на русском языке, и нашла их только в магазине Чип-Арт.

И детальки открытки.



Надеюсь, мой МК был Вам полезен.
Всем вдохновения!

3 комментария: