вторник, 21 июня 2016 г.

Итоги ТЗ "Предел прочности"

Друзья, пришла пора огласить результаты нашего первого летнего ТЗ "Предел прочности".
Напомню, что посвящено оно было чип-бордам, подвергшимся всевозможным внешним воздействиям (и чем больше, тем лучше) :)


Задание получилось не очень многочисленным, но красивым и запоминающимся. Поэтому мои слова благодарности тем, кто подверг свои любимые чипы испытаниям. Работы очень заметные, разнообразные, я рассматривал их с непередаваемым удовольствием :)
Но меньше слов и больше дела :)

Вот наш чудесный ТОП-3
Yana Ch

Архипова Любовь

Яна

Милые дамы, разбирайте баннеры, вы их честно заслужили :)

А победителем нашего ТЗ стала
Рута

Согласитесь - работа, достойная звания победителя ТЗ. Яркая, запоминающая, не отпускающая, ее хочется рассматривать еще и еще (редко я позволяю себе так подробно отзываться о какой-либо одной работе, но вы уж на меня не сердитесь :))
Рута, баннер уже Ваш. А чтобы получить приз, напишите мне на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru свой адрес и ФИО, я отправлю подарок :)

Еще раз благодарю всех участниц и поздравляю победителя и вошедших в ТОП.
Также напоминаю, что мы ждем ваши работы в не менее интересном ТЗ "Доброе утро", а также предлагаю испытать удачу в конфетке.

До скорых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

3 комментария:

  1. Благодарю за ТОП) Прекрасные работы, поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, спасибо большое, что так высоко оценили мою работу!)

    ОтветитьУдалить