пятница, 3 июня 2016 г.

ТЗ "Предел прочности" 03-18.06

Друзья!
Вы помните, что не так давно мы проводили ТЗ, посвященное чип-бордам? Мы делали работы, используя чипы в их естественном, первозданном виде. И тогда же я намекнул, что это задание будет не единственным, посвященным такому популярному элементу, своего рода must have для некоторых видов рукоделия :)
И сегодня я с радостью объявляю, что наше новое ТЗ также будет связано с чип-бордами, но его отличие от предыдущего в ................. (немного терпения, скоро все узнаете :))


Тема: эксперименты с чип-бордами, проверка их на стойкость и демонстрация безграничных возможностей их применения. Т.е., в своих работах мы демонстрируем стойкость и жизнелюбие чип-бордов, их способность выносить любые испытания, которые приготовили для них наша фантазия и творческий замысел :)
Срок проведения ТЗ: 03-18.06.2016 г.
Приз победителю: по традиции это будет сюрприз лично от меня :) Полезный и приятный
ОЭ: чип-борд, обязательно подвергшийся любому внешнему воздействию (краска, глиттер, расслоение, наслоение, состаривание, текстурная паста, спрей и т.п.)

Напомню, что к участию в ТЗ принимаются работы с любыми чип-бордами (а также декоративными элементами), но использование "наших" чипов улучшает карму :)

Обязательно освежите в памяти Правила участия в ТЗ и принимайтесь творить!

Конечно, сперва вдохновитесь чудесными работами наших дизайнеров.

Наш приглашенный дизайнер Елена Астафьева
Я сделала фоторамку для фотографий. В основе заготовка из картона "Вековой дуб". Приклеила его к овалу, вырезанному из пивного картона. Всю композицию я покрасила черной краской, затем металлизированной золотой. Взяла чипборд "Рамочки - Семейный альбом", покрасила черной краской и нанесла поталь "Винтажная позолота" цвет Старое золото, остальной чиборд красила черной краской. В дополнение использовала бумагу Graphic 45 Enchanted Forest, украсила немного пайетками 2 мм, цвет Золото.






Вторая работа - это досочка для записей, сделанная из Доски для записей "Базилик". Ее я просто покрасила черной краской, затем наклеила пленку для записей и чип-борд "Завитки плюща". Чип-борд предварительно покрасила черной краской, а сверху губкой прошлась красной.


Спасибо за возможность попробовать удивительные дизайны чипборда!

По заданию я сделала комплект на свадьбу из открытки и конверта для денег. Чипборд покрыт акриловой краской.



 
В работе использовала бумагу из коллекции "Винтажная свадьба", мотиватор "Завтра будет новый день", чипборд "Ажурные сердечки", "Вместе навсегда", акриловую краску "Золото".

Задание меня вдохновило на создание маминых сокровищ. За основу я взяла комодик "Домовенок". Нанесла на него узор через трафарет, наклеила старое кружево и микробисер.


Чипборд "Розарий" прошел проверку на прочность. Я его покрыла краской и расслоила с помощью ножа.

В нижнем большом ящичке поместился альбомчик.

Альбомчик сделан из набора бумаги "Наша малышка".


Я очень люблю чайные шкатулочки, поэтому мое вдохновение связано с чаепитием))
Материалы Чип-Арт: новинка шкатулка деревянная "Евдокия"клей-лак для декупажа, акриловая краска слоновая кость, декоративный элемент "Британский берег", переводная декупажная карта "Белая дикая роза". Дополнительно: белый грунт, трафарет, лазурь белая, воск, металлическая фурнитура, жемчужная нить.




Наше новое задание дало мне возможность вдоволь поэкспериментировать с чипбордом.
В своей открытка я использовала чипборд теги и Романтические виньетки.
Первоначально я их покрасила серебряной акриловой краской, а затем покрыла несколькими слоями горячего эмбоссинга, используя при этом разные пудры.
Так же в открытках использовала бумагу от Cheap-Art из коллекций Весенние деньки и Летнее приключение, фишку, цветы, подвески, микробисер и бусинки, граненые камушки, вырубку, пластиковые ракушки и бинт, который я окрасила спреями.

Чипборд от всех моих манипуляций нисколечко не деформировался, а повел себя просто превосходно, выдержав абсолютно все.



Я решила испытать чипборд на прочность, сделав работу в стиле стимпанк. Моим арт-объектом стал декоративный элемент Новогодний брегет, а основными деталями чип-борд Веселые шестеренки и большая роза из набора Розарий.


Использовала акриловые краски, спрей-хамелеон, а также в ход пошли медиум и текстурная паста, а на финальном этапе-патина.



Мне очень захотелось присоединиться к заданию с морской открыткой, в которой использовала чипик из набора "Море волнуется". Невозможно было удержаться и не испытать в деле, в том числе и на прочность, этот красивейший чип-борд.
У меня сложилась открытка, главным героем которой стал морской монстрик-осьминожек. В жизни я их ужасно боюсь, поэтому покрыла его золотой пудрой для эмбоссинга и хорошенько просушила горячим феном, от чего чип-борд стал еще красивее.
Для создания открытки использовала ножи для вырубки Галактика (мой личный фаворит!!!), Лето (вырубка со словами  на русском языке моя давняя мечта), Салфетка "Анастасия" (очень универсальный нож).


и детальки ближе


У меня по заданию сложилась веселая открытка в американском стиле для Тимкиного друга Гриши.
Использовала бумагу коллекций "Весенние деньки" и "Все на пляж", чипборды "Мыльные пузыри", "Весне дорогу!".
Чипборд покрыла разноцветным акрилом и кое-где глосси.
Надпись "Улыбайся шире" вырезала из листа мотиваторов "Оглянись вокруг".






Для своего эксперимента я взяла спреи двух оттенков, розовый в золоте и изумрудный в золоте. Спреями покрасила чипборд "Розарий" от "C.h.e.a.p.-art". Могу смело сказать, чипборд выдержал этот эксперимент! Я решила сделать тежик-мотиватор в стиле фристайл. В работе использовала крафт бумагу, кальку (овелей) "Волшебные ноты", эмалевые точки, нитки, пайетки, надпись вырезала из мотиватора "Невозможное возможно".



Ну что, друзья, как видите, мы доказали, что чип-борд от C.H.E.A.P.-Art прошел огонь, воду и медные трубы, но остался цел и невредим. Как говорится, что и требовалось доказать :)

А теперь мы с нескрываемым нетерпением будем ждать ваши чудесные работы, результаты ваших экспериментов.

Линки будут открыты до 23 час. 59 мин. 18.06.2016 г. (время московское)

5 комментариев:

  1. Класс! Первая работа уже есть! Ждем еще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а если я не принимала в прошлом ТЗ участие, могу ли присоединиться в этом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно :) Принять участие можно в любом задании :)

      Удалить