среда, 1 июня 2016 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Диана Гардина

Друзья!
Как вы помните, в апреле мы объявили донабор в нашу чудесную, дружную и творческую дизайн-команду и выбрали 3-х новых участниц.
И сегодня, в первый по-настоящему (т.е., по календарю) летний день я с удовольствием начинаю знакомить вас с новыми дизайнерами.

Встречайте!


Ее работы то просты и лаконичны, то наполнены множеством деталей, многослойны и фантазийны. Но какими бы они ни были, стиль и продуманность до мелочей - визитная карточка Дианы.

Вот что мастер говорит о себе:
Меня зовут Диана Гардина, мне 25 лет.
Мое стремление к творческой реализации и свободолюбие выразились в том, что я стала работать графическим дизайнером по системе фриланс. Я люблю пробовать что-то новое, искать для себя творческие челенджи. Потому у меня так много увлечений и еще больше планов на них, которые я постепенно реализую.
Я люблю рисовать, делать украшения, разводить суккуленты. Сейчас осваиваю витражные техники вкупе с Автокадом)) Со скрапом познакомилась довольно давно, лет 5 назад, но стала относится как к серьезному хобби только 2 с небольшим года назад, наверно))
Больше всего меня вдохновляет бумага, нетривиальные палитры и необычные паттерны. И вырезание, что сводит меня с ума с самого детства)

Совсем скоро вы увидите работы Дианы и убедитесь в правоте моих слов :)

Ну а завтра вас ждет еще одно знакомство :)

До скорых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий