четверг, 2 июня 2016 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Rina Eclat

Мои любимые читатели!
Продолжаю знакомить вас с нашими новыми дизайнерами.
Встречайте!


За внешней простотой и лаконичностью ее работ скрывается нелегкий труд, ведь в CAS не бывает мелочей. Но и награда за такие работы весьма достойная - восторг и аплодисменты от восхищенных читателей.

Предоставляю слово самой участнице :)

Привет, в блогосфере я Rina Eclat, а в жизни меня зовут Екатерина, живу в Москве. Скрапбукинг занимает огромную часть моей жизни, причем я себя не считаю творческим человеком, я просто очень люблю открытки и альбомы для фотографий. Постепенно эта любовь переросла в желание создавать их самой. Больше всего мне близок стиль CLEAN AND SIMPLE, обожаю работать со штампами и ножами для вырубки и рада, что у меня появилась возможность поработать в ДК блога Cheap-Art

Спасибо)

Работу Екатерины я также покажу вам чуть позже, ну а завтра нас ждет еще одна приятная встреча :)

Искренне ваш, ГлавВред :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий