среда, 15 июня 2016 г.

ТЗ "Доброе утро" 15-30.06.2016

Друзья!
Каждое утро мы слышим или произносим:"Доброе утро!" А какой смысл мы вкладываем в эту фразу, что делаем, чтобы добрым было не только утро, но и весь день?

Вот она - тема для нового задания, решили мы и придумали для вас интересное и познавательное



У кого-то утро начинается с чая, у кого-то с кофе, а с чего оно начинается у вас? Делимся рецептами доброго утра и готовим аксессуары для него (подставки под чашки, подносики, сухарницы, конфетницы, позитивные открытки, досочки для милых записок и т.п.)

ОЭ: чашка/кружка, чайник, вкусняшки (тортики, пирожные, конфетки-шоколадки), певчие птицы (соловьи, жаворонки - т.е., не птицы вообще, а утренние пташки :)) или лимоны - на выбор
Срок: 15-30.06

Приз: сюрприз из новинок и/или полезностей нашего интернет-магазина

Перед началом работы прошу внимательно ознакомиться с правилами участия в ТЗ и вдохновиться чудесными работами нашей дизайн-команды.

Приглашенный дизайнер Евгения Крапивина
Рецепт моего доброго утра - конечно же чашечка кофе. Так приятно посидеть в тишине, пока спит остальная часть семьи,  и обдумать свои планы на предстоящий день.




В работе использовала чип-борды "Ажурные бордюры" и "Ажурные таблички".

С чего у вас начинается раннее утро?
У меня с чашки чая и какой-нибудь вкусняшки.
Вот поэтому я не представляю доброе утро без пакетиков чая, и именно для чайных пакетиков сделала коробочку с нуля, но не простую, а вот такую затейливую, на два отделения, в которой можно хранить не только чайные пакетики, но и салфетки, которыми можно было бы пользоваться после употребления вкусняшек.


Отделение под салфеточки имеет крышку, благодаря которой коробочка открывается и салфеточки можно будет докладывать по мере их расходования. А так же сверху в крышечке есть отверстие, через которое салфетки легко доставать.


Использовала картон, бумагу от Cheep-art Шиповник в кружеве, фурнитуру, вырубку, цветы, бусинки, брадс, кружево, вощенный шнур.

В качестве ОЭ выбрала конфетки, которые у меня разместились на крышке коробки. Конфетки сделала сама из пластики и окрасила спреями в шоколадный цвет.


Едва первые лучи солнца касаются земли, наш тихо дремлющий мир начинает пробуждаться ото сна. С чего начинается утро? С легкого порыва ветерка, нежно треплющего листву, с осторожного, еще неуверенного пения птиц за окном и едва уловимого аромата предстоящих побед и поражений.
Я свое утро начинаю с чашки кофе.
Кофе - напиток богов! Кофе бодрит тело и дух, спасает от болезней и плохого настроения.
По заданию я сделала с нуля ручную кофемолку.
ОЭ-птичка.




В работе использовала пивной картон, бумагу "Винтажный крайоловый с розочками", фурнитуру, вырубку, цветы, чипборд, сизаль, кружево, микробиссер.

А у меня по заданию родилось такое "Ванильное утро с ароматом лимона". Это то утро, наверное, пока оно только в моих мечтах, когда ты лежишь, пробудившись от лучиков солнца, разнежившись в постели, не спешишь вставать..., не надо бежать готовить завтрак, отвозить в школу или нестись в детский сад, над тобой не висит грозовой тучей "море обязанностей" и каких-то повседневных дел.
Сегодня мое утро!
...ну, и для бодрости брошу-ка я в чашечку ароматного чая дольку желтого лимона...

Материалы фабрики Чип-Арт: новинка шкатулка деревянная "Мечта", декупажная карта "Зеркальные лимоны мини", бирочка "Овальчик", клей-лак для дукупажа, декупажная карта "Кристальная нежность", переводная карта "Sweet lemon", декоративный элемент "Барокко", новинка чип-борд "Ажурные уголки".





Последнее время понимаю, что без записочек никуда) поэтому решила сделать вот такой солнечный и "вкусный" магнитик на холодильник, который станет прекрасным помощником и подсказчиком! А бодрящая картинка прекрасно впишется в интерьер моей кухни)))
Для моей работы использовала бумагу из коллекции скрапбумаги "Все на пляж", чипборд "Учат в школе", пивной картон для основы, бумажные цветы, вырубку, шебби-ленту.



А я сегодня пришла с блокнотом для девушки, очень любящей кофе с пироженкой)))
Использовала остатки коллекции "Винтажная ботаника", вырубку ножом "Салфетка Анастасия", чипборд "Ноэльское кружево"






Доброе утро должно начинаться с красивого чайника! И хотя я люблю кофе, вкусный чай -всегда хорошая идея!



Особенно, если чай со вкусняшками - такими, как на этих подставочках



Использовала Основу для часов, подставки под горячее Ганс, часовой механизм, акриловые краски
Текстуру в центре создала с помощью акриловой краски, смешанной с текстурной пастой.

Я кофеманка и, благодаря заданию, признаюсь ему в любви :)
Мой рецепт доброго утра - это чашка кофе!
По заданию я сделала тканевую открытку. В работе использовала лён, шебби-ленты, цветочки, картинку, чипборд "Пасхальные мотивы", чипборд "Всех милее".


Утро должно начинаться с нежности и любви к друг другу, к миру. Поэтому моя открыточка сделана с любовью. С помощью нее можно пожелать человеку доброго дня.



В работе использовала набор бумаги Наша малышка и чипборд Рамочки.
Надеюсь, мы вдохновили вас на творчество! С нетерпением ждем ваши работы!
Линки будут открыты до 23 час. 59 мин. 30.06.16 (время московское)

1 комментарий: