среда, 22 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: ты моя вишенка

Всем добрый день!
Сегодня я покажу вам, мои любезные читатели, очередное CAS-овое чудо от нашего дизайнера Татьяны Квардаковой. Уверен, вы не сможете пройти мимо таких вкусных открыток, в основе которых наш набор штампов "Ты - моя вишенка".


Думаю, не только мне интересно, как из одного набора можно получить 2 (а может, и больше) разные, но очень милые работы.
Встречайте!

Татьяна Квардакова
Открытки "Моя вишенка"

Всем хорошего дня!
Сегодня я с двумя нежными открытками, сделанными с помощью набора штампов «Ты - моя вишенка». Набор состоит из множества милых изображений тортиков, капкейков, сладостей и фруктов – то, что нужно для милых, легких открыток, особенно летом! В общем, есть где развернуться фантазии).



Для первой открытки я создала свою пироженку и, отштамповав, закрепила оттиск белой пудрой для эмбоссинга. Раскрасила его и маленькую вишенку дистресс-чернилами, а затем вырезала по контуру.



Для фона решила использовать лист бумаги «Цветочки-лепесточки» из детской коллекции - такие милые и спокойные принты отлично подходят для КАСовых открыток. По центру я вырезала ножом круг с имитацией строчки, также оформила края и сразу сделала объемную подложку из белого фоамирана. Чтобы придать открытке воздушность, надпись «Ты моя вишенка» разместила на полоске кальки и запекла ее прозрачной пудрой.


Маленький трюк – чтобы кальку не повело при нагревании феном для эмбоссинга, лучше его для начала хорошенько разогреть и запекать с обратной стороны. Осталось всё приклеить на основу, добавить вырезанное пирожное в центр композиции и немного пайеток.

Фон второй открытки полностью сделан с помощью мелких штампов из набора.


Я просто поместила их вместе на акриловый блок и хаотично штамповала на акварельной бумаге. Затем покрыла всё пудрой для эмбоссинга, запекла и раскрасила цветными дистрессами. Надпись опять же на кальке, добавила лишь пару ярких ягодок вишни, которые покрыла глосси-акцентом для блеска. 
 


Желаю всем творческого вдохновения и сладкой жизни!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий