пятница, 3 июня 2016 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Татьяна Квардакова

Друзья!
Сегодня я познакомлю вас с последним из тройки новых участников нашей дизайн-команды.
Прошу любить и жаловать :)



Мастер стиля CAS, строгая к любым мелочам и деталям. Уверен, познакомившись с ее работами, вы полюбите этот не такой уж и простой "простой стиль" :)

А теперь слово Татьяне.

Меня зовут Татьяна, родом я из Ижевска, но уже давно живу и работаю в Москве, как приехала сюда учиться.
Скрап открыла для себя еще в 2010 году, но лишь пару лет назад он плотно вошел в мою жизнь. Мне нравится делать разные по формату работы, но именно в открытках я долго искала стиль, в котором мне будет и комфортно, и интересно. Пока что CAS однозначно стал моим любимчиком за последний год.
Обожаю яркие, красочные сочетания, открытки с идеей и классными деталями. А еще люблю пробовать новые материалы и техники, они невероятно вдохновляют. Я очень рада попасть в чудесную команду Чип-Арта, надеюсь, что мы вместе будем творить и вдохновляться!

Как вы уже поняли, знакомство с чудесными работами Татьяны ожидает вас чуть позже :)

До скорых встреч, мои хорошие :)
Искренне ваш, ГлавВред :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий