четверг, 21 декабря 2017 г.

Екатерина Киселева: открытки из наборов высечек

Привет!
Продолжаем знакомство с работами, сделанными из наборов высечек для раскрашивания.
И сегодня очередь Екатерины Киселевой делиться своими идеями.
Встречайте!

Екатерина Киселева.
Три открытки из высечек

Добрый день. Когда я приступила к открыточкам из высечек, девочки из нашей ДК уже опубликовали свои работы. И тогда мне пришла в голову идея вот такой простой открытки как бы из остатков от набора. За основу я взяла акварельные листы, а высечки оставила не раскрашенными. Получился зимний, снежный монохром.


Шейкер всегда очень эффектно смотрится в открытках, а готовые высечки значительно ускорили процесс создания открытки.


Вторая моя открытка из высечек - это слайдер с превращением монохрома в цветное изображение:






Если делать такую открытку с нуля, то потребуется много материалов, например, чернила архивного качества (они достаточно дорогие, а у меня к тому же засохли через
6 месяцев), пленка, на которой получится четкий оттиск без подтеков, набор штампов. cheap-art собрал вот такой готовый наборчик:



А это видео на скорую руку, но из него понятно как выглядит открытка.

 

И моя третья открытка-коробочка:




До встречи!

2 комментария: