вторник, 12 декабря 2017 г.

Катерина Стен: волшебные коробочки

Привет!

Продолжаем наше знакомство с чудесными высечками для раскрашивания. И сегодня Катерина Стен покажет, как с их помощью можно сделать волшебные коробочки.
Встречайте!

Катерина Стен.
Волшебные коробочки

Добрый день!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу показать коробочки, сделанные из высечек для раскрашивания и листов скрапбумаги.



У меня получилась яркая поп-ап коробочка с красными огоньками пуансетий. Эти цветы я раскрасила с помощью водных чернил цвета "Скарлетт" и "Хаки". Цвета получились очень реалистичными!


Дополнила коробочку надписью "С новым годом!" из набора "Морозный день" , также красиво вписались снежинки-пайетки.




Вторая коробочка получилась сюжетной.
Кажется, эти маленькие помощники Деда Мороза пишут письма и помогают делать игрушки)) А упаковать их лучше всего в волшебную коробочку. Крышку я украсила с помощью самодельного цветка и вырубки.


Внутри создала еще одну коробку для игрушек.


Смотрите, тут и елочка-красавица и забавные олени. И подарок, конечно))



Еще я сделала кармашек, здесь сможет поселиться подарочный сертификат))



Спасибо за внимание))

1 комментарий: