среда, 27 декабря 2017 г.

Татьяна Квардакова: тэги "Пес Барбос"

Привет!
Времени до главного праздника года остается все меньше, поэтому расслабляться нельзя. а вы уже упаковали подарки? Подписали их? Если еще нет, то воспользуйтесь советами Татьяны Квардаковой.
Прошу любить и жаловать!

Татьяна Квардакова.
Набор тэгов "Пес Барбос"

Всем хорошего дня!
Сегодня я, Татьяна Квардакова, хочу познакомить вас с веселой троицей, которая решила поселиться на моих новогодних тэгах. А я и не стала сопротивляться, ведь впереди Год Собаки, к тому же я обожаю этих четвероногих озорников).


Для начала я вырубила из крафта основу для тэгов и украсила с одной стороны рисунком через трафарет "Скандинавия". Для этого использовала белые пигментные чернила. Потом в ход пошли штампы с милыми песиками "Вот так сюрприз", "Такса Клаус", "Готовимся к празднику" и надпись "С Новым Годом!-2". Я раскрасила отштамповки дистресс чернилами и вырезала по контуру, посадив на вспененный скотч. Для праздничного антуража добавила "Гирлянду с шариками" и "Флажки", отдельные элементы покрыла глосси-акцентом. Ну и, конечно, приклеила моим собакевичам веселые подвижные глазки. Правда, они красавцы?)




Надеюсь, что вам они тоже приглянулись и вы обязательно заберете их к себе на постоянное место жительство, они обещали вести себя хорошо!)

4 комментария: