суббота, 23 декабря 2017 г.

Татьяна Квардакова: шкатулка

Всем доброго дня!
Вы не приобретаете заготовки для адвентов, потому что не знаете, как их применить не по прямому назначению? Тогда вам обязательно надо прочитать вдохновительный пост Татьяны Квардаковой!

Татьяна Квардакова
Шкатулка-камин для принцессы

Доброго всем дня!
Сегодня я, Татьяна Квардакова, хочу поделиться с вами своей вариацией на тему заготовки Новогодний адвент-календарь "Камин". На самом деле, основа адвента очень универсальная, и его запросто можно использовать не только в Новый год или Рождество. Мне захотелось сделать из него настольный комодик для украшений, ведь у каждой маленькой принцессы обязательно должен быть свой ларец, где можно хранить самые любимые заколочки, резиночки и прочие девчачьи сокровища.



После сборки камина я прогрунтовала все детали, а затем покрасила их акриловой краской двух цветов. Мне захотелось чего-то яркого, поэтому мой выбор пал на модный бирюзовый и сочный розовый. Но какая же принцесса без украшений и короны). Именно так появились золотая окантовка шкафчиков и ажурные акценты из чипборда. Даже огонь в камине золотой!




Внутри шкафчики оклеены скрапбумагой, и уверена, у каждой принцессы найдется масса всего, что в них положить!)



Надеюсь, что вы увидели этот милый камин с другой стороны и обязательно придумаете ему новые роли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий