среда, 6 декабря 2017 г.

Татьяна Квардакова: открытки из высечек

Привет!
Продолжаем наше знакомство с новыми наборами высечек для раскрашивания. И сегодня своими идеями по их применению с нами поделится Татьяна Квардакова.
Внимание на экран 😉

Татьяна Квардакова.
Открытки из высечек для раскрашивания

Всем привет!

На создание новогодних открыток меня вдохновили новые наборы высечек для раскрашивания от C.h.e.a.p-art. В дизайнерской посылке оказалось все для создания открытки-шейкера: скрапбумага, золотистые пайетки, прозрачная пленка и высечки.

И в первую очередь я, конечно же, этот самый шейкер и сделала, вырубив ножом окошко, у которого примостился мой снегирь.


Все высечки я раскрашивала акварельными карандашами всухую, лишь слегка после размыла цвет водой. Дополнительно использовала только белый картон для основы открытки и штамп "С Новым Годом!-2" для надписи.



У меня осталась вырубка окошка, которую я и решила использовать на второй открытке, добавив к сценке раскрашенный камин и штамп "Сказочного настроения". Получилось, словно заглядываешь с улицы в празднично украшенный дом!)



Глядя на высечки, я подумала, что они отлично подойдут для открытки с объемными элементами. Вырезать уже ничего не надо, только раскрасить, придумать композицию и создать для неё фон. Так и родилась эта новогодняя открытка с милыми елками и оленятами.


На лицевой стороне я сделала рамочку из листа бумаги "Верь в чудеса", затонировала ночное небо дистресс-чернилами, а снежные сугробы покрыла пудрой для эмбоссинга с блестками. Здесь тоже есть небольшой интерактив - оленёнок приклеен на полоску пленки и может двигаться туда-сюда вдоль снега).


Но главный сюрприз прячется, конечно же, внутри открытки - маленькая сценка из жизни сказочного городка.


Небо и снег я сделала тем же способом на акварельной бумаге, добавила вырубку "С новым годом", а раскрашенные высечки приклеила на вырезанные из фона полоски. Дополнительно наштамповала праздничные гирлянды штампом "Флажки".




Место для написания поздравления тоже предусмотрела, разместив его на заднике открытки, сделав подложку с уголками из того же листа скрапбумаги. При желании можно потом вставить туда новогоднее фото и поставить открытку на полку в качестве рамочки.



Если ваша коллекция штампов небольшая, а раскрашивать и придумывать сюжеты хочется, такие высечки здорово иметь под рукой!

Надеюсь, вы поймали вместе со мной веселое новогоднее настроение!

1 комментарий: