пятница, 8 декабря 2017 г.

Волшебные открытки от Катерины Стен

И снова здравствуйте!
Уж так получилось, что все дизайнеры, не сговариваясь, из полученных наборов высечек сделали в первую очередь открытки. Но зато какие! И сегодня я покажу вам работы Катерины Стен.
Встречайте!

Катерина Стен.
Волшебные открытки из высечек

Добрый день, дорогие читатели!

Иногда хочется сделать работу, но не хочется тратиться на набор штампов или бумаги. Теперь C.h.e.a.p-art предлагает попробовать свои силы в создании открыток из готовых наборов высечек для раскрашивания!
Я, Катерина Стен, хочу показать открытки, на которые меня вдохновил такой набор, а также другие полученные материалы:


Казалось бы, два фоновых листа, ангелочки и домики?! Но сюжет возник сразу! Я давно хотела сделать светящуюся открытку, и эта фея попала мне не случайно))


Фон я сделала с помощью спреев:
- спрей бесцветный "Жемчужина"
- спрей бесцветный "Арбузное мороженое"
- спрей-металлик "Кассиопея"

Фигурки раскрасила с помощью красок с эффектом металлик, крыши домов украсила эмбоссингом, так что вся открытка получилась мерцающей!
С помощью ножей и бигшота из первого фонового листа я "вырубила" сугробы, а второй лист использовала в качестве основы открытки.


В таких открытках всегда хочется сделать надпись, я решила использовать штамп "С новым годом!"


А вот как она светится, запечатлеть у меня получилось только на видео.
Приятного просмотра!

Также в посылке были материалы, из которых можно сделать слайдер: красивый камин, напечатанный на бумаге и пленке. С его помощью у меня получилось создать волшебную открытку))
Так она выглядит вначале:


А если потянуть за "язычок", можно увидеть как картинка становится разноцветной





Для создания основы я использовала трафарет "Скандинавия" и чернила.

Мне нравятся необычные открытки. Уверена, этот слайдер не будет последним)) а готовые наборы с высечками - отличная возможность создавать разнообразные открытки!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий