четверг, 14 декабря 2017 г.

Екатерина Киселева: новогодние открытки

Всем доброго времени суток!
Активно осваивая новые коллекции, наши дизайнеры не забывают про старые", вышедшие гораздо раньше. Например, Екатерина Киселева не перестает вдохновляться прошлогодней коллекцией скрапбумаги и сопутствующих товаров "Волшебная ночь".
Давайте посмотрим, что она приготовила нам сегодня!

Екатерина Киселева.
Открытки "Волшебная ночь"

Привет! Для меня коллекция Волшебная ночь оказалась очень вдохновляющей и плодотворной! Предновогодние дни наполнены суетой, заботами и пробками на дорогах,поэтому я подготовила серию быстрых открыток, на случай если открыточка нужна срочно, а времени нет. 

Открытка "Елки"


Скрапбумага, декоративный скотч и высечка-вот и весь рецепт этой открытки (поздравительную надпись печатала на принтере)


Внутри открытка украшена надписью и наклейкой "Снежинка" из той же коллекции


Оборотная сторона


Открытка "Яркий город"

Для открыточки я использовала декоративный скотч и высечки. Пожалуй, это самая моя быстрая открыточка!) Тут все очень просто.


Оборотная сторона также украшена бумагой.

Открытка "Загадай желание"

Для ее создания я использовала остатки скрапбумаги, которые у меня остались после создания фотоальбома, высечку в виде снежного шара и бумажную салфетку (сделала ее с помощью ножа для вырубки)


Не забыла и поздравительную надпись



Оборотную сторону открытку также украсила скрапбумагой


Открытка "Праздничные приготовления"



Я взяла за правило сразу же оформлять поздравительные надписи внутри открытки



А вот мои красотки на групповом фото



Буду рада, если вдохновила вас на яркие, быстрые и очень простые открытки! До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий