суббота, 16 декабря 2017 г.

Катерина Стен: шокобоксы

Привет!
Продолжаем тему сладкой упаковки. И сегодня Катерина Стен представит нам свои шокобоксы. Догадываетесь, что это за зверь такой? 😉
Встречайте!

Катерина Стен.
Шокобоксы

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу вдохновить вас на создание небольших коробочек для конфет. Мы уже давно привыкли делать шоколадницы, а ведь можно удивить и порадовать близких и коллег вот такими шокобоксами))
Я использовала новую тематическую коллекцию "Год Собаки". Мне понравились принты и нежные карточки, которые можно использовать не только в новогодних работах!
А пока предлагаю вам рассмотреть мои цветочные коробочки


Первая коробочка с золотыми акцентами






Вторая коробочка с озорным щенком и шейкером





Дополнительно я использовала пайетки "Снежинки" и "Золото", чипборд "Морозный день", бумагу тишью для обертки конфет и жидкий скотч.



Хорошего настроения и новогоднего вдохновения!
Спасибо за внимание!

2 комментария: