среда, 13 декабря 2017 г.

Татьяна Ольховикова: Короб "Викторианские собаки"

Всем доброго времени суток!
Сегодня я покажу вам шикарную работу Татьяны Ольховиковой с символом наступающего года, благородными собаками.
Встречайте!

Татьяна Ольховикова.
Короб "Викторианские собаки"

Очень мне нравится коллекция декупажных карт 2018г. Она такая благородная и величественная, относящая нас в викторианскую эпоху.
Новые материалы вдохновили меня сделать короб-подсвечник "Викторианские собаки".
На двух торцевых сторонах - декупаж, а на двух других, донышке и крышке - обжиг и брашировка.
Немного следов старения, фурнитуры, и красивая вещица готова!

Все материалы я нашла в одном месте - на хобби-складе )), что существенно сэкономило мне время:
Подсвечник деревянный "Огонек"
Морилка на водной основе "Умбра", 50 мл
Морилка на водной основе "Пшеница", 50 мл
Декупажная карта "На дворе", формат А4
Клей-лак для декупажа, 50 мл
Набор для создания нитяных кракелюров
Битумный лак, 50 мл
Филигрань "Ажурный квадрат"







Декупаж дополнила кракелюром, трещины затерла битумным лаком:

А боковые стеночки - металлической фурнитурой

Благородный короб украсит вашу гостиную, кухню или станет достойным подарком к новогоднему празднику )

Вдохновляйтесь и творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий