пятница, 15 декабря 2017 г.

Татьяна Квардакова: новогодние открытки и спреи

Всем привет!
Сегодня Татьяна Квардакова покажет, как с помощью спреев сделать прелестные новогодние открытки.
Встречайте!

Татьяна Квардакова.
Новогодние открытки с использованием спреев

Хочу поделиться открытками, которые родились спонтанно, просто потому что мне было жаль выкидывать акварельную бумагу, да-да, вот такой я хомяк:). Я много ее использую для отштамповок и фонов, но иногда случаются неудачные эксперименты, и тогда такие частично запачканные листочки валяются до лучших времен, авось куда пригодятся. И тут мой взгляд упал на классные металлизированные спреи от Чип-Арт, которые давно скучали на полке. Они, конечно, шикарны для микс-медиа и прочих техник, но им точно найдется применение и в КАСе.


Для первой открытки я взяла фон, где неудачно поштамповала черными архивными чернилами. Сверху щедро, слоя в три-четыре, покрыла его спреями "Китайский шелк" и "Сказочный лес", оба они с золотистым сиянием, поэтому без проблем сочетаются и смешиваются между собой. И как видно, спреи отлично справились с задачей, перекрыв черные чернила, а я получила изумительной красоты, с переливами, фон.

Любая белая вырубка на таком фоне смотрится очень эффектно, здесь я использовала любимый нож "Городок". В качестве пожелания заэмбоссила надпись из набора штампов "Пусть зима будет нежной".

Для второго фона я тоже взяла черновик, на этом раз с пробным тиснением. Окрасила акварельку, смешав спрей-металлик "Арктика" и перламутровый спрей "Маскарад", а после высыхания прокатала его с ножами-снежинками, получив фон-негатив.

Мне очень понравился эффект от этих спреев, ведь так можно делать и красивое ночное небо в открытках. На баннере отштамповала пожелание из набора "Теплого Рождества".

У меня остались вырубные снежинки, которые я тоже пустила в дело и сделала маленькую открыточку, просто приклеив на белый фон и сверху побрызгав теми же спреями.

Вживую такие фоны смотрятся очень красиво и эффектно, из них можно делать и нарядную вырубку для самых разных работ.

Надеюсь, что мои идеи пригодятся вам в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий