пятница, 2 сентября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Ritta: открытка про счастье

Добрый день, мои любимые читатели!

Всех родителей учеников поздравляю с началом нового учебного года. Сил вам, терпения, мудрости и удачи. Не обижайтесь, я сам из вашего числа, поэтому знаю, о чем говорю :)
Но давайте поговорим о счастье. Что такое счастье, наверное, лучше всех еще в начальной школе нам объяснил Аркадий Гайдар в своей замечательной повести "Чук и Гек": "Что такое счастье, каждый понимал по-своему".
И сегодня своим пониманием счастья с нами поделится замечательная Ritta.
Прошу любить и жаловать!

Вдохновение от Риты Ritta 
Открытка про счастье

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами Рита Ritta. И я пришла с открыткой про счастье.

Счастье для всех разное, каждый из нас понимает его по-своему. Да и граней у него тоже много: сегодня оно игривое и яркое, а завтра спокойное и ласковое. Я покажу вам уютное и теплое счастье, а материалы от Cheap-art мне очень в этом помогут.

 
Что же я сказала этой открыткой... Счастье это покой - об этом говорит теплая коричневая палитра. Я использовала набор бумаги для скрапбукинга "Влюбленный в шоколад".

Счастье - это когда несмотря на ночь вокруг (Чип-борд "Звездочки"), где-то есть огонек, горящий фонарь или светильник, освещающий твой путь (Чип-борд "Английский променад")

Счастье, это когда есть кто-то рядом, которому я могу сказать: "Ты мое счастье!" (Чип-борд "Всех милее")



Также я использовала чудесный чип-борд с гравировкой "Розы-моя любовь", Пуговицы", декоративная этикетка "Винтаж", акриловая краска, цвет "Белый", засушенные осенние листья, лепестки цветов, плод засахаренного лимона, брадс, рафия, кружево, швейная строчка, книжный лист.

А что для вас счастье?

2 комментария: