среда, 21 сентября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Rina Eclat: истории про мышонка Пипа. История вторая

Добрый день, дорогие читатели!

Среда, середина недели, экватор :) Предлагаю немного расслабиться и улыбнуться, прочитав и посмотрев иллюстрации ко второй истории про мышонка Пипа от Екатерины Киселевой (Rina Eclat). Ну и научиться делать открытки так, как это делает Катя :)
Встречайте!

Вдохновение от Екатерины Киселевой (Rina Eclat)
Открытка "Мышонок Пип и фотограф". История вторая

Мышонок Пип очень любил фотографировать, а еще он просто обожал сыр. И, конечно, малыш Пип любил радовать всех вокруг и вызывать смех и улыбки. Посчастливилось нашему мышонку помогать одному хорошему фотографу. Вместе они делали жизнерадостные снимки: фотограф настраивал аппарат, а мышонок Пип задорно выкрикивал «Сыыыыыр!», и никто не мог удержаться от улыбки!


Привет, с Вами я, RinaEclat, и моя вторая история-открытка с очаровательным мышонком из этого волшебного набора Записочка от меня

Я люблю экспериментировать и на этот раз решила добавить своей открытке в стиле КАС текстуру с помощью текстурной пасты и трафарета-маски, но давайте по-порядку:

С помощью ножа я вырезала окружность на кусочке заготовки из бумаги

Мне будет нужен прямоугольник с негативом от вырубки

Я люблю декорировать край, поэтому запаслась вот таким не удобным ножом, раньше рисовала ручкой/линером, еще можно прошить на машинке без нитки

С помощью маски и мастихина нанесла текстурную пасту. Кстати, если вы только собираетесь обзавестись масками-трафаретами, очень рекомендую Трафарет-маска "Дерево", формат А5. Во-первых, в магазине "Чип-Арт" самая вкусная цена, во-вторых, считаю, что текстура "дерево" самая универсальная для всех стилей!

Пока пока паста не высохла, посыпала ее прозрачной пудрой для эмбоссинга и просушила феном. Можно заменить на блестки, я использую блестки для ногтевого дизайна) Моя паста при высыхании дает сероватый цвет, но мне понравились эти сочетания белых оттенков на открытке.

Затем проштамповала своих героев и раскрасила маркерами. Штамп фотоаппарат отштамповала на вырубке круг, все приклеила на объемный скотч и немного украсила фотоаппарат клеем с блестками.

Вот и готово!


До встречи!

P.S. от ГлавВреда. Если вы хотите показать нам свои работы, присылайте их на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. Я обязательно все-все опубликую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий