понедельник, 5 сентября 2016 г.

ТЗ "Из одного листа" 05-25.09.2016

Добрый день, мои любимые читатели!

Понедельник - хороший повод начать новую неделю с приятного события. Уверен, что объявление о начале нового ТЗ является таковым :)

Итак, сегодня, 5-го сентября, я даю старт новому творческому проекту


Как можно догадаться из названия, к участию в нем будут приниматься работы, при создании которых использовался всего один лист скрапбумаги стандартного размера (30,5х30,5) или декупажная карта формата А4 (30х21). Работы могут быть любыми: альбомы, открытки, рамки, магниты, шкатулки и т.д. и т.п., на что хватит фантазии.
Чтобы не было недопонимания, поясню, что мы понимаем под словами "при создании которых использовался всего один лист скрапбумаги стандартного размера или декупажная карта формата А4".
Суть задания: показать, что полноценную и стильную работу можно сделать, используя всего лишь 1 лист скрапбумаги или декупажной карты. Можно использовать любой другой декор, но он не должен доминировать и "глушить" основной лист.

Вопрос: могу ли я взять заготовку альбома и оклеить странички и сделать подложки под фото из одного листа бумаги для скрапа? Ответ: да.
Вопрос: могу ли сделать миник только из листа двусторонней бумаги? Ответ: да.
Вопрос: могу ли я участвовать с декупажной работой? Ответ: да.
Вопрос: могу ли я использовать не один, а 2 листа скрапбумаги (декупажной карты), но одного дизайна? Ответ: нет, обязательное условие - 1 лист.

У вас остались вопросы - задавайте их :)

Уверен, вдохновляющие работы участниц нашей ДК наглядно продемонстрируют, что мы хотим увидеть в ваших работах :)

Сроки проведения: 05-25.09.2016 г.

Победитель, которого выберет наше уважаемое жюри, получит приятный ПРИЗ:
 на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине.

Напомню правила участия в ТЗ.

А вот и вдохновляющие работы наших талантливых мастериц.

По заданию я сделала мини-альбомчик из одного двухстороннего листа.
Коллекция "Волшебный лес", чипборд к одноименной коллекции и чипборд "Звездочки".




Я решила поэкспериментировать и узнать: сколько и какие работы можно сделать из одного листа? Оказалось, много! Я даже устала) Итак, я сделала из одного листа размером 30*30 "Эйфория":
- коробочку
- открытку
- украсила готовый конверт для денежного подарка
- тег
- брелок для чемодана или дорожной сумки
- три мини-открытки
- из обрезков украшение для планера


Открытку, конверт и брелок украшают цветочки из фетра, впервые применяю его в открытках!


А я по этому заданию с помощью одного листа декупажной карты "Цветочные сонеты" формата А4. задекорировала мини-комодик на 3 ящичка, обитых внутри мягким фетром. Сочетание этой замечательной карты с краской цвета слоновой кости, сделало его эдаким цветочным крем-брюле ))





Задание тоже очень меня вдохновило, ведь это вызов для настоящего скрапера – максимально эффективно использовать всего лишь один листик бумаги!) Но еще больше меня вдохновила новая коллекция Чип-Арта «Отважные индейцы», именно из нее я выбрала для эксперимента односторонний лист «Прерия».

Дополнительно использовала только желтый картон для основы и акварельную бумагу для штампов. В итоге у меня родился миник на пружинке, размером около 11х11 см. Туда так и просятся прикольные детские фотографии)). Каждая страничка – это кармашек, фото вставляются сверху.

Из остатков от вырубки окошек получились одна большая и две открытки-малютки. Для декора использовала тематические штампы из коллекции, нож для вырубки «Галактика», а также чернила на водной основе для раскрашивания.

Такой вот индейский комплект для всех возрастов)).

Привет, привет! Для этого задания я выбрала двусторонний лист бумаги с карточками "Флористическая коллекция" - чтобы простора для творчества было мнооооого))))

И вот, открытка)

Добавила надпись, пару цветов, бабочку, чипборд "Ловец снов", немного вязаного кружева и капелек) Вырубка-листики и все-все вырезанные элементы из основного листочка.

На первый взгляд задание очень непростое) но когда я начала творить, то убедилась на собственном опыте, что из одного скраплиста можно сделать очень даже хорошую и полноценную работу)) У меня получился вот такой мини-мини альбомчик из одного листа кардстока и одного листа для вырезания " Все сбудется".
Так же я использовала трафарет- маску "Перышки", прокрасила их при помощи чернил на водной основе цветами "Небесный, #250", "Скарлетт, #150" и "Апельсиновый фреш, #113". А в украшении мне помог чип-борд "Настоящие индейцы".





У меня по этому заданию сложился CD бокс.
Размер у моего бокса 15х15 см, поэтому для его декорирования, как внутри, так и снаружи, мне хватило всего одного листа скрапбумаги из коллекции Наш сынок.



По заданию я сделала яркий веселый конверт для нашего почти взрослого друга (а что? 10 лет - это не шутки!). Он учится в художественной школе и копит на новые всякие художественные прибамбасы.
Использовала лист бумаги из коллекции "Волшебный лес", чипборд "Звездочка ясная", надпись вырезала из карточки-мотиватора "Оглянись вокруг"




Задание для меня было очень сложным, так как я люблю многослойность и в каждой работе использую не менее трех листов скрапбумаги. Поэтому свой лист я выбирала долго. Выбор пал на двусторонний лист из коллекции "Британия", и все потому, что он совмещает несколько разных принтов, которые можно наслоить друг на друга, и еще мне понравились марочки, которые можно вырезать. В итоге получилась морская открытка) Дополнительно использовала чип-борд "Море волнуется", нож для вырубки "Розы", акриловую краску цвет "Лавандовый", акриловую краску цвет "Белый", Чернила на водной основе "Апельсиновый фреш" #113.






Я использовала лист скрапбумаги, чтобы сделать мини-альбомчик о поездке моей дочери в Лондон. И, конечно, я выбрала лист из коллекции Туманный Альбион (называется Безумное чаепитие) для основы альбомчика, а для декора использовала вырезанные элементы из этой же коллекции.
Несмотря на размер (всего 7.5х7.5см) в альбомчике 8 разворотов и кармашки для билетиков и т.д.





Линки будут открыты до 23 час. 59 мин. по московскому времени 25.09.

Ждем ваши работы :)


9 комментариев:

  1. Сколько красоты, и всего лишь из одного листа бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово и как по-разному распорядились всего лишь одним листком! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо, что вдохновляет :) Обязательно присоединяйтесь к нам :)

    ОтветитьУдалить
  4. А декупажная карта может быть не Чип-Артовской? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может. Главное - она должна быть формата А4 и только одна :)

      Удалить
  5. Друзья!
    Обратите внимание: в честь дня рождения компании да и просто для поднятия настроения всем участникам я изменил приз. Победитель получит сертификат и сможет выбрать товар на свой вкус :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааааааааааа! Есть первая работа! Да еще и какая душевная, теплая. Спасибо :)
    Друзья, присоединяйтесь. мы с нетерпением ждем ваши работы! :)

    ОтветитьУдалить
  7. какое шикарное задание! как жаль, что я увидела его уже после окончания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не огорчайтесь! Впереди у нас будет еще много не менее шикарных и интересных заданий :)

      Удалить