среда, 28 сентября 2016 г.

Итоги ТЗ "Из одного листа"

Добрый день, мои любимые читатели!
Пришла пора познакомить вас с результатами ТЗ

Огромное спасибо всем, кто принял в нем участие. Тем, кто не решился, еще раз повторю: мы очень добрые, не кусаемся, наоборот, всех принимаем с распростертыми объятиями :)

Для начала наш прекрасный ТОП-3

Людмила-СаВаня и ее чудесный альбом, уносящий в прошлое, в добрые и теплые воспоминания


Татьяна Ковалева и ее прелестный миник


Татьяна Улахович и ее очаровательный поднос (кстати, единственная декупажная работа на проекте, не считая вдохновлялочки от ДК :))

Поздравляю! Попасть в ТОП тоже непросто, поэтому вы заслужили поощрение в виде баннера :)

А победителем задания и обладателем
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине становится
Любовь Архипова
Поздравляю, Любовь!
Мимимишная открытка с котятами принесла Вам заслуженную победу :) Позвольте наградить Вас почетным баннером победителя. Информация по сертификату будет отправлена на почту.

Позвольте напомнить вам, дорогие мои читатели, что уже в эту пятницу начнется новое, тоже интересное задание. Нам будет приятно увидеть ваши работы.

До скорых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

4 комментария:

  1. Спасибо за то, что отметили мой альбомчик и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание к моей работе! У Любови действительно потрясающий альбомчик - несколько дней разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое))) Очень для меня неожиданно) Девочек поздравляю с ТОПом!) Такие у всех интересные работы получились)

    ОтветитьУдалить