среда, 14 сентября 2016 г.

Вдохновение к ТЗ "Из одного листа". Виктория Поречная: мини-альбом "Лондон"

Мои любимые читатели!

Напоминаю, что у нас продолжается ТЗ "Из одного листа", в котором каждый из вас сможет проявить свою выдумку, фантазию и умение экономно использовать материалы для творчества :)
Кстати, вы обратили внимание, что я изменил приз. Победитель ТЗ получит сертификат на 1 000 рублей, который сможет отоварить в нашем интернет-магазине, выбрав товары на свой вкус :) Но это так, лирическое отступление :)
Думаю, вас также, как и меня, заинтересовал мини-альбом Виктории Поречной, сделанный ею специально к этому проекту. Мне до сих пор не верится, что все это сделано из одного листа скрапбумаги. Поэтому для таких неверующих Фом Виктория подготовила отдельный пост-вдохновление.
Встречайте!

Вдохновение от Виктории Поречной
Мини-альбом "Лондон"

Здравствуйте,дорогие друзья! Сегодня я хочу показать вам мини-альбомчик о Лондоне, сделанный для нашего задания "Из одного листа". Как я уже писала, альбомчик посвящен поездке моей дочки в Лондон, и, несмотря на маленький формат (7.5 х 7.5 см), вместительный и многодетальный.
Для альбомчика я взяла коллекцию скрап-бумаги Туманный Альбион . Для основы использовала лист Безумное чаепитие, а для декора вырезанные элементы из листов Великая Британия, Лучшее время


В альбомчике 8 разворотов и много кармашков для тегов, билетиков и других памятных бумажек.

На первом развороте -британский флаг и Биг Бен.


В кармашке тежик.

На втором развороте обсерватория в Гринвиче.


И здесь кармашек с билетиком.

Третий разворот- со знаменитым двухэтажным автобусом и, не менее знаменитой, телефонной будкой. И снова кармашек.


Четвертый разворот- караульный и почти англичанка с видом на Лондон. Про кармашек вы уже догадались).


Пятый разворот -Лондонский Тауэр и лондонский полисмен.



В кармашке-тежик.

Шестой разворот-зонтик для дождливой лондонской погоды и вид на ночной Лондон.



Седьмой разворот- Тауэрский мост и старый джентльмен с бульдогом.


В кармашках - билетики на метро с фотографиями.

Ну, и последний разворот -Лондон днем и ночью.



Вот такая экскурсия получилась! Надеюсь, вам было интересно!

2 комментария:

  1. Действительно не верится, что такая красота была создана из одного листа! Потрясающий альбомчик!

    ОтветитьУдалить