пятница, 30 сентября 2016 г.

ТЗ "Чип-Арт вдохновляет" 30.09-15.10.2016 г.

Мои любимые читатели!
Помните, месяц назад я анонсировал интересное задание, идейным вдохновителем которого послужила производимая нами продукция? Ну да, согласен, звучит не совсем скромно, но что поделать :)

Итак, с превеликим удовольствием я объявляю о начале нового


Сроки проведения: 30 сентября - 15 октября 2016 г.



Тема: вдохновленные Чип-артом. Любые работы, техники и темы, никаких ограничений (разумеется, в рамках законодательства РФ :))

ОЭ: их будет два.
Первый - любая продукция C.H.E.A.P.-Art (заготовки, бумага, трафареты, чип-борды, декоративные элементы, штампы...). Желательно, чтобы она солировала, была первой скрипкой в оркестре, так, чтобы взглянув не работу, мы сразу узнали наш товар.
Примечание: работы а-ля "Очень одинокий петух" (А. Лингрен, "Малыш и Карлсон", гл. "Карлсон держит пари", изд. любое) тоже принимаются, если вы объясните нам, что весь сакральный смысл работы заключен именно в этой небольшой детали, что именно она вдохновила вас на творчество :) а что, бывает и так :)

Как мы узнаем, что использована наша продукция? Как я говорил в анонсе, мы-то всех своих деток знаем в лицо, а чтобы другим участникам было проще угадывать, вторым обязательным элементом будет  фотография используемого продукта в первозданном виде, со штрих-кодом или инфополосой. В виде исключения, если уж получилось, что утрачена и инфополоса, и штрих-код, можно дать ссылку на товар на нашем сайте (не на весь сайт :))

Приз: пожалуй, самая приятная составляющая информации о любом творческом конкурсе :)
Победитель ТЗ (а его, как обычно, выберет наша дизайн-команда, самое строгое, но справедливое жюри) получит
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине. Согласитесь, очень неплохой подарок :)

Надеюсь, времени на подготовку к ТЗ было достаточно, поэтому предлагаю вспомнить Правила участия и вдохновиться работами наших дизайнеров.

Приглашенный дизайнер хорошо всем знаком, ведь в течение прошедшего года она не раз радовала нас своими нежными работами.

Задание меня вдохновило на создание нежной подвески.
В работе использовала заготовку из дерева - бирочки "Love" и коллекцию скрапбумаги "Доченька", шебби-ленты, цветочки, вырубку, полужемчуженки.


Все заготовки от C.h.e.a.p-art меня вдохновляют на что-то необычное, но есть такие, которые просто не хотят отпускать. Так получилось с заготовкой Манекен, вы уже видели не одну мою работу с использованием этой заготовки, но заготовка НОЖНИЦЫ будит во мне невероятное вдохновение.
Вот и на этот раз моя работа с этой заготовкой.

Использовала также чипборд от C.h.e.a.p-art ЗАВИТКИ ПЛЮЩА и РОМАНТИЧЕСКИЕ ВИНЬЕТКИ



Меня вдохновила заготовка от C.h.e.a.p-art Бирочка "Love".



Многие знают, что я очень люблю делать мужские работы. И на мой взгляд, результат во многом зависит от выбранных материалов. Мужских коллекций скрапбумаги не так много, и не все вдохновляющие, но коллекцию "Для джентельмена" от C.h.e.a.p-art я смело отношу к категории моих вдохновителей. Столько винтажных мужских катинок и принтов, вырезалок, замечательная палитра и, кроме того у C.h.e.a.p-art можно подобрать прекрасный тематический мужской чип-борд. В своей работе я использовала чип-борд из коллекций "Веселые шестеренки", "Британский берег", "Английский променад", а также надпись из мотиватора "Оглянись вокруг", акриловую краску, цвет "Белый".



Многослойность:


У компании C.h.e.a.p-art множество вдохновляющих материалов, мое внимание привлек набор бумаги "Летнее приключение"

Из этой замечательной бумаги и пивного картона у меня сложился вот такой летний и морской альбомчик в коробочке:




Более подробно альбомчик выйдет в нашем блоге через несколько дней!

А меня не оставила равнодушной переводная декупажная карта "Белая дикая роза", с которой я сделала романтические подсвечники для спальни.
Они также будут уместны и на свадебном столе))



Мое вдохновение с C.h.e.a.p-Art связано с космосом - это Основа для часов Звездолет
и чип-борд Маленькие роботы

Я взяла яркие акриловые краски и превратила роботов в озорных инопланетян. Моя ракета готова к полету!




А еще мне помогли звездочки из чипборда Звездные красотки
Вот такое мое космическое вдохновение!

А меня вдохновляет любовь... Когда любовь окрыляет, то творить становится легко и радостно) Поэтому по заданию получился световой декор из заготовки МДФ "Окрыленное сердце" , так же в работе использован чип-борд "Ноты" , калька "Волшебные ноты". Не обошлось без цветов, кружева, вырубки и, конечно, волшебных лампочек)





Для этого задания я выбрала заготовку для альбома "Мечты сбываются", чипборд "Ажурные таблички" и много-много вырезанных элементов из листов бумаги "Среди цветов", "Трогательные моменты" и "Сокровища"


И вот результат)) Снова достала трафареты, краски и текстурную пасту.

А как вам эти замечательные высечки с надписями? Чудесные, правда)) Фоновые объемные узоры для этих тегов я сделала с помощью трафарета-маски "Колоски" и трафарета-маски "Перышки", а также чернил на водной основе "Королевский пион, #200" и "Магическая мята", #628 производства C.H.E.A.P.-Art,

И вот еще высечки, но уже раскрашенные! От деревянных украшений я в восторге!! Перышко из набора деревянных украшений "Быстрее ветра".

Чип-борд рамочка из набора "Ажурные таблички" окрашен акриловыми красочками. Кроме того, я влюбилась в лист кальки-веллума "Вечерние новости".

Ярких вам проектов!!

Чудесно, когда материалы вдохновляют, но еще ценнее, лично для меня, когда их можно использовать в разных комбинациях или темах.

Из коллекции скрапбумаги "Светлый праздник" я сделала не один пасхальный проект, но в наборе есть и универсальные листы - в полоску, горошек, которые вдохновили меня на создание уютной шкатулки.


Сочетание розового, желтого и зеленого цвета, мягкость вельвета, шебби ленты, кружево и стразы, чипборд веночек с цветами из набора "Пасхальные мотивы", букетики фиалок из листа скрапбумаги "Весеннее лукошко" - и милая шкатулка для девичьих секретов готова!
Ну что, вдохновились на творчество? Тогда добавляйте свои посты в линки, они будут открыты до 23 час. 59 мин. по московскому времени 15.10.2016 г.

Ждем ваши работы! :)

14 комментариев:

  1. Работы просто обалденные! Нужно обязательно присоединяться)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющие работы команды!
    У меня такой вопрос: а почему нельзя дать ссылку или вставить фото вашей продукции, взятые с вашего сайта? Получается, что если я храню не все упаковки, то и участвовать в задании не могу. Например, с чипа я сразу отрываю штрих-код, чтобы потом ничего не липло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! давно в корзине липкие этикетки от чипа, а некоторых любимых листов остались только обрезки... да и ваши дизайнеры не все выполнили условия, возможно, они в аналогичной ситуации?

      Удалить
    2. Дамы, можно дать ссылку на товар на сайте :)

      Удалить
    3. Дамы, можно дать ссылку на товар на сайте :)

      Удалить
    4. Спасибо! Тогда я к вам присоединяюсь))

      Удалить
  3. У меня тоже вопрос:) Делаю мини альбом на базе заготовки из картона - Домик. Упаковку тоже не сохранила, и на сайте сейчас этой заготовки нет. Как быть, участвовать?:)Фото заготовки покажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если у Вас есть первоначальное фото заготовки, то можно вставить его, по исходнику мы опознаем :) Ну а если нет, то постарайтесь, пожалуйста, вспомнить, как она правильно называлась.
      Но мы верим своим читателям, поэтому не будем требовать невозможного :)
      А работу выставляйте обязательно!

      Удалить