среда, 7 сентября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Rina Eclat: истории про мышонка Пипа.

Всем доброго дня!

Оказывается, наша продукция вдохновляет не только на рукодельное, но и на литературное творчество. И доказательство тому - Екатерина Кисилева (Rina Eclat) и ее серия открыток с историями про мышонка Пипа.
Убедитесь сами :)

Rina Eclat. Открытка "Мышонок Пип и горошек"
История первая

Привет! Я, Rina Eclat ,сотворила еще одну открыточку в стиле CAS с помощью чудесных штампиков от Чип-Арт и хочу ее вам показать.
Мне очень нравятся главные герои открыток, которые не просто сидят/стоят, а находятся в действии, тогда в моей голове складывается не только будущая открытка, но и сказочная история. Итак:

История первая: "Мышонок Пип и горошек"

Мышонок Пип возвращался с праздника, неся прекрасный воздушный шарик. Пробегая через поле к своему уютному домику, мышонок нашел огромный стручок горошка. Пип привязал горошек к шарику и довольный припустил домой. Размечтавшись о вкусном ужине, Пип не заметил кочку, споткнулся и выпустил из маленьких лапок веревочку с шариком. Сладкая находка взмыла вверх. Пип задрал свою мордочку к небу и, залюбовавшись шариком с горошком, улетающим к облакам, пропищал: "Ты меня восхпискщаешь!"


В работе я использовала вот это чудесный Набор штампов "Записочка от меня", согласитесь, еще много историй-открыток может из него получиться!


Мне для истории нужен был шарик, которого у меня не было, поэтому я просто нарисовала сердечко на бумаге и вырезала его. Раскрашиваю штампы я маркерами Copic.
До встречи!

2 комментария: