понедельник, 12 сентября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: открытки с использованием трафарета

Добрый день, мои любимые читатели!

Ни для кого из вас не секрет, что творческие люди способны не только из ничего сделать шедевр, но и с помощью одного подручного материала и/или техники сделать несколько непохожих работ. Не так ли? :) И сегодня наша мастерица Татьяна Квардакова покажет, как при помощи одного трафарета она сделала 2 открытки в разных техниках.
Кстати, Татьяна дает полезный совет, самые внимательные его обязательно заметят :)

Встречайте!

Вдохновение от Татьяны Квардаковой
Открытки с использованием трафарета

Доброго вам дня!
Сегодня я хочу показать пару открыток, созданных с помощью одного трафарета.
Я очень люблю использовать трафареты в открытках, и их популярность именно в кардмейкинге растет с каждым днем, ведь это самый легкий способ создать свой уникальный фон с нуля. А уж на сайте Чип-Арта вы точно подберете себе трафарет по душе!
В качестве основ для обеих открыток я использовала плотную белую бумагу для черчения, а для создания фона выбрала трафарет «Соты».


Первая открытка вышла больше в стиле CAS, мне захотелось воздушности, но в тоже время яркого фона. Для этого я закрепила трафарет и затонировала через него бумагу двумя оттенками дистресс-чернил. Для этой техники подойдут многие чернила, главное, растушевывать цвета от центра, постепенно сводя на нет.


Для украшения открытки я взяла вырубку из набора «Роза», нижний слой из кальки, верхний – из золотого картона, листики также из кальки с рисунком. Приклеив цветок, поставила надпись от штампа «Спасибо за все». Просто разрезала штамп на две части, чтобы были вариации его использования, это легко делается обычными ножницами.



Вторая открытка более насыщенная и яркая. Здесь я также использовала трафарет, но теперь уже наносила через него текстурную пасту, заранее подкрашенную чернилами. И какая красивая цветная текстура выходит!


Когда паста высохла, я побрызгала сверху немного золотой акриловой краской, тушью и чернилами. Кстати, если бумагу сильно повело от влаги, попробуйте на малом нажиме пропустить ее через вырубную машинку, тонкому слою текстурной пасты ничего не будет, а лист выпрямится).
Я решила добавить на нежный фон яркие акценты, поэтому вырезала цветок, листья и бабочку из листа для вырезания «Среди цветов». Такого листа вам хватит на множество открыток!
Посадила их на объемные подушечки, добавила пару эмалевых капель и надпись от штампа «Желаю счастья».



Вот такие разные открытки у меня получились, хотя я использовала для них одну композицию и один трафарет.
И вы попробуйте и поэкспериментируйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий