пятница, 27 ноября 2015 г.

Мастер-класс. Анна Бережнова: зефирная шебби-открытка

Мои любимые читатели!
Несмотря на то, что у многих из вас уже новогоднее настроение, я предлагаю отвлечься от этой темы. Ведь когда зимние каникулы закончатся, начнутся другие дела-заботы, другие праздники.
Поэтому сегодня наша мастерица-кудесница Анна Бережнова поделится с вами секретами создания шебби-открытки. Уверен, ее знания и секреты многим из вас окажутся полезны.

Встречайте!

Мастер-класс "Зефирная шебби-открытка"



Здравствуйте, наши дорогие читатели!
С вами Анна Бережнова, и сегодня я расскажу вам, как сделать нежную зефирную шебби-открытку с небольшими золотыми акцентами.

Нам понадобится:
1. Плотный картон белого или молочного цвета для основы открытки.
2. Два листа скрапбумаги сочетающихся оттенков (я решила выбрать листы из коллекций мини-бумаги "Нежные ромбики" и "Розовая коллекция")
3. Шитье или х/б кружево
4. Чипборд-рамочка (у меня чипборд "Рамочки - семейный альбом")
5. Рафия
6. Вырубка (салфетки, бабочки)
7. Цветы
8. Пайетки двух оттенков
9. Макетный нож, коврик, ножницы, горячий пистолет, привычный вам коей для бумаги, клей-карандаш для приклеивания шитья.
10. Акриловая краска белого и золотого цвета.
11. Спреи или акварель подходящего цвета.
12. Швейная машинка, х/б нитки №40 бежевого цвета.

Начнем, пожалуй)))
1. Первым делом вырезаем два кусочка скрапбумаги размером 11х14,7 и 10х14,7.

2. Состариваем края подложек ножницами или специальным инструментом.
Уж очень мне нравятся розы на нижней подложке, но верхняя подложка их закроет((( В таких случаях я делаю вот такую штуку:

3. Складываем подложки одну на другую и прошиваем на швейной машинке.
4. Теперь поговорим о многослойности. Как мы будем её достигать? Первые два слоя у нас уже есть: это две подложки из скрапбумаги. Также мы можем добавить вырубку, например, ажурные крупные детали, салфетки. Следующий этап: кружево или шитье, которое добавит объема и фактурности. Естественно, мы также можем использовать чипбордовые рамочки и мелкие вырубные элементы.
Примерно прикидываем композицию:
В принципе, добавив цветочки, мы получим вполне себе симпатичную открытку.

5. Приклеиваем к нашим подложкам две салфетки с некоторым смещением:

6. Начинаем складывать шитье или кружево. У меня было очень широкое шитье, я его разрезала на три полоски, две из которых я и планирую использовать. С помощью клей-карандаша приклеиваем по очереди наши полоски, формируя красивые складки. Прострачиваем.

8. Собираем весь наш предполагаемый декор. Мне показалось, что центр пустует, поэтому я решила добавить вырубной элемент с текстом.  
Я всегда рассуждаю так: лучше больше, чем меньше))))

9. Наклеиваю вырубной элемент с текстом на 2 слоя пивного картона, это даст необходимый объем:

10. Самая большая вырубая бабочка действительно очень большая))). Чтобы она не отвлекала внимание на себя, можно убрать её под рамку из чипборда. Наклеиваем бабочку:

11. Берем небольшой кусочек тонкого кружева или шебби-ленточку, завязываем бантик и приклеиваем на бабочку. У меня кружева в обрез, я просто сложила его петелькой и приклеила:

13. Клеим наш элемент с текстом, причем немного сдвигаем его относительно вертикальной оси открытки.

14. Сверху клеим чип-борд, предварительно окрашенный белым акрилом:

15. Я  решаю сделать две цветочные композиции: внизу на бантике и по диагонали вверху. Основная композиция будет внизу. Чтобы её визуально выделить, беру две бабочки и клею их друг на друга. 

16. Для придания легкой небрежности нашим цветочным композициям собираю в пучки рафию и клею её на места приклейки цветов. Все клею на горячий пистолет. Как вы уже заметили, чтобы выделить верхнюю цветочную композицию, я использую маленькую ажурную бабочку.
Возможно, вам не нравится, как торчит рафия, но не переживайте: после того как мы соберем цветочные композиции, мы сможем ее подстричь )))

17. Собираем нижнюю цветочную композицию, стараясь, чтобы наши цветочки не стояли, как солдатики на параде)))

18. Собираем верхнюю композицию:

19. В принципе, открытка практически готова. Для того, чтобы добавить слоев, подсовываю под нижние цветочки ажурных бабочек.

20. Теперь пришло время белого акрила. Берем немного краски на сухую кисть, проходимся ею по краям подложек, немного выбеливаем цветочки. Изменения не очень заметны, но открытка приобретает более законченный вид.

21. Мне захотелось добавить золотого акрила и спреев. Я смешиваю небольшое количество золотого акрила с белой краской, тонкой кисточкой выделяю рамочку из чипборда, немного прохожусь по бумаге в некоторых местах.
Легкими движениями трубочки делаю брызги спреями. У меня Фабрика Декору "Белый жемчуг" и "Жемчужно-розовый".
Если вам что-то не понравится, вы сможете убрать краску легкими прикосновениями влажной салфетки.

22. Брызгаю активнее, вытирая лишние капли. Можно поворачивать открытку, чтобы получить красивые потеки:

23. Под конец я так увлеклась, что просто брызнула в центр открытки спреем "Белый жемчуг" для получения вот такого перламутрового блеска:

24. Последний штрих: добавляем пайетки. Их я тоже клею на горячий пистолет)))) но вы можете использовать глосси)) или любой удобный клей
Пайетки тоже немного пачкаем белой краской и немного рвем и мнем, как края подложек.

25. Дожидаемся полного высыхания нашей открытки и наклеиваем её на основу из плотного картона. Оформляем внутреннюю часть открытки. У меня все просто и без затей:

И вот что у нас в итоге получилось:

Надеюсь, я смогла вдохновить вас на шебби-эксперименты с нашей замечательной бумагой!

Спасибо за внимание, и до новых встреч!


От себя добавлю, что жду ваши шедевры из наших товаров на свою почту. Ну не может такая красота, какую делают наши дизайнеры, не вдохновить на творчество и эксперименты :)

8 комментариев:

  1. Анна, очень красивая открытка! И действительно, напоминает розовую воздушную зефирку! Какие еще "сладкие" чудеса есть в вашей копилочке? Чудеса в студию))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие приятные слова)))все мои чудеса есть в моем блоге, так что добро пожаловать!

      Удалить
  2. Очень классная открытка и подробный МК! Анна, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось) Спасибо Вам, что читаете!

      Удалить
  3. Анечка, спасибо за столь детальный, подробный мастер-класс!
    Открыточка очень нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка чудесная открыточка! Спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же меня на него и сподвигла) тебе спасибо!

      Удалить