четверг, 12 ноября 2015 г.

Работы наших читателей. Декупаж от Татьяны Понкратовой

Друзья!
Я продолжаю получать от вас работы, сделанные с использованием наших материалов, и с удовольствием делюсь этой красотой с окружающими (читателями блога, подписчиками нашей группы в ВК, посетителями сайта).
И сегодня я с непередаваемым удовольствием покажу вам работы, присланные Татьяной Понкратовой.

Вот, что написала мне Татьяна в сопроводительном письме:
Здравствуйте, мой любимый ГлавВред!
Всегда с удовольствием читаю ваши письма из рассылки (и действительно скучаю, когда на неделе письма нет) и посты в блоге. 
Сегодня узнала, что Вы тоже любите получать письма и тем более рады фотографиям работ, сделанным с использованием продукции Вашей компании. Не буду скрывать, что все мои декупажные работы сделаны из Ваших заготовок!
А похвастаюсь я чайной шкатулкой идея которой родилась из "плюшки" )
Спасибо Вам!


Ну как я мог устоять перед такими словами :) Тем более, что работы очень и очень красивые. Кстати, сотворила Татьяна не только шкатулку.
Впрочем, смотрите сами.

В работе использованы коробка для чая "Купаж" и декупажная карта из раздела "Плюшки" (бесплатные дизайны для печати в домашних условиях для личного пользования).

В работе использованы панно "Большой квартирный номер" из МДФ и чип-борд "Цифры ажурные".

 В работе использована подставка для карандашей "Абитуриент".

В работе использован чайный домик "Благодать".

А если вам есть, чем похвастаться, присылайте мне свои работы и получайте за это достойное вознаграждение - не только публикацию, но и баннер, который, несомненно, украсит ваш блог/страничку в соцсети.

Ваш ГлавВред

1 комментарий:

  1. Работы и правда красивые, сочные и аккуратные. Побольше декупажа!

    ОтветитьУдалить