понедельник, 23 ноября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Анна Куля: ящик для писем Деду Морозу

Друзья!
Хочу поделиться с вами новогодним настроением, царящим в нашей дизайн-команде. Думаю, вы уже догадались, что в течение ближайшего времени получите массу гениальных и красивейших идей для подготовки к этому чудесному празднику!
И сегодня я покажу, вот что может превратиться обычная заготовка для декупажа. А поможет мне в этом снегурочка Анна Куля.
Кстати, это как раз то, о чем я пытался рассказать уже давно, да мне все не разрешали - как заготовка для декупажа может пригодиться мастеру скрапбукинга. Так что мотайте на ус :)
Ну все, умолкаю, передаю слово Анне.

Ящик для писем Деду Морозу


Когда приближается Новый год, хочется делать красивые вещи и обязательно верить в Чудеса!
Именно в этот праздник кажется, что Дед Мороз существует, загаданное сбывается, а чудеса случаются...
Но для этого нужно немножко потрудиться. Например, сделать ящик для писем Деду Морозу, чтобы однажды зимним вечером, написать на кусочке бумаги заветное желание, опустить его в заветный ящик и попросить доброго Волшебника его исполнить...
Когда сынок был маленький, такие письма мы клали в морозилку.  И самое удивительное, что "Дед Мороз" их читал? и наутро под елкой лежала желанная игрушка) Сейчас его? конечно? не обмануть такими фокусами, но желание сделать что-то красивое и волшебное у меня в этом году сильнее, чем раньше.
Вот так и родился ящик для писем Деду Морозу с помощью волшебных заготовок интернет-магазина "С.H.E.A.P.-Art"


В основе подставка под диски или специи "Меломан". Декупаж салфетками двух видов и фурнитура для шкатулок в винтажном стиле.
Для фона использовала акриловую краску, в том числе цвета "Крем-брюле" и "Мокко теплый"

 
 
 

Мне хотелось придать ящичку старый вид, поэтому в основе много пасты, краски и работа мелкозернистой шкуркой.
Посмотреть как я его делала можно у меня в блоге. Вот такая  уютная вещь появилась у меня дома в этом году, обязательно загляните за вдохновением к нам в блог, а  потом за материалами в магазин!

Уютного Нового года!

NB от ГлавВреда: напоминаю, что если вы вдохновились работами наших дизайнеров и сделали работу с использованием наших материалов, присылайте их фото мне на почту. Жду! :)

1 комментарий: