воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Детективно-мистический блог-хоп "Десять". Финальная загадка

Мои любимый читатели, как ни жаль говорить, но наш детективно-мистический блог-хоп "Десять" завершен.
Числа угаданы, совсем скоро мы узнаем имя победителя.
Но я не забыл про свое обещание - раскрыть тайну названия игры и загадать загадку. Подумав немного, я решил объединить два обещания в одно :) А почему бы и нет.

Как вы уже догадались, загадка следующая: почему наша игра называется "Десять"?


Напомню, что блог-хоп у нас детективно-мистический, да еще и завершился под самый Хэллоуин. Может, в этом кроется отгадка? А может в баннере? Или в самом названии?
Запутал я вас? :) Ну ничего, вы у меня умнички, быстро найдете ответ :)

Жду ваши ответы-разгадки в комментариях. Кто первым пришлет правильный ответ - получит приз-сюрприз лично от меня.
Имя победителя я назову завтра.

Ваш ГлавВред :)

14 комментариев:

  1. Ааааа, ну так же нельзя, мы же творческие люди, вариантов миллион придумаем))))
    - Потому, что октябрь 10-й месяц!
    - потому, что у блога 10 дизайнеров!
    - надо еще подумать...)))

    ОтветитьУдалить
  2. потому, что на баннере 10 живых существ: 8 летучих мышей, сова и.... человек(?) )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Десять негритят, десять дизайнеров)

    Спасибо за игру, было интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Начало блог-хопа 20.10, а 20-10=10; завершение 01.11, а 11-1= тоже 10))))

    ОтветитьУдалить
  5. Может потому, что 10 чисел загадано.

    ОтветитьУдалить
  6. число 10 означает завершенность, законченность - завершение блог-хопа, конец игры))

    ОтветитьУдалить
  7. еще один вариант - хэллоуин празднуется в последний день месяца октябрь (число 10 означает законченность, завершенность), а сумма цифр равна 1 и означает первый день следующего месяца))), октябрь 10 по счету месяц, а еще потому что 10 дизайнеров и 10 живых существ на баннере.

    ОтветитьУдалить
  8. Во-первых, 10 замечательных дизайнеров),
    во-вторых, блог-хоп начался в октябре (а это 10ый месяц календаря)

    ОтветитьУдалить
  9. Правда, запутали! И все варианты перебрали. Мне очень понравился ответ про негритят))) Забавно и остроумно! И дизайнеров 10. И загадок 10. И чисел 10. И месяц 10й. И вообще, с вами очень интересно и здОово! Спасибо за квест, было любопытно, что придумают люди.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так задачка:)
    1. Негритенок показывает 10 пальчиков:)
    2. 10 дизайнеров
    3. Октябрь - 10-й месяц в году.
    4. 10 живых существ на фото - 8 летучих мышей+1 сова+негритенок:)
    5. 10 чисел загадывалось.

    ОтветитьУдалить
  11. ооо, какая хорошая идея с негритятами! 10 чисел, 10 дизайнеров, 10 дней в 10м месяце в игре, на баннере которой 10 живых существ и один растопырил свои 10 пальцев!)))))
    Спасибо за квест, получила немало удовольствия!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо всем :) Не ожидал, что будет столько версий, да еще и таких необычных :)
    Победила Людмила-СаВаня. Правильный ответ: 10 негритят :) Но это не значит, что наши дизайнеры работают, как те самые негритята на плантации, вовсе нет. Просто сначала хотели сделать квест по мотивам романа А. Кристи, но потом я передумал :) А название осталось :)
    Надеюсь, все вы получили такое же удовольствие от общения и игры, как и я :)

    ОтветитьУдалить