пятница, 1 июля 2016 г.

Rina Eclat: открытка "Муррррр", мастер-класс

Друзья!
так уж получилось, что несмотря на каникулы, у нас выдалась учебная неделя. Я надеюсь, подробный МК Татьяны Ольховиковой по декору панно в технике декупаж вами усвоен хорошо, поэтому сегодня продолжим постигать основы стиля CAS. А поможет нам в этом удивительная Rina Eclat.

Встречайте!

Rina Eclat
Фото мастер-класс: открытка "Муррррр" в стиле CAS

Привет, вот и наступило лето, и очень хочется быть особенной, нарядной и легкой в этот жаркий период, как героиня моей новой открыточки. Вы только посмотрите на эту милашку, она никогда не затеряется в толпе!


Кстати, лето, вот честно, я не очень люблю, особенно жаркое, зато обожаю открытки в стиле CAS с использованием штампов, а когда мне удалось поработать со штампиками Ля-мурр да еще от родного, российского производителя, моя любовь только усилилась!


Напомню, что для стиля CAS необходимо соблюдать некоторые правила:
- минимальное количество слоев и украшений (открытка не должна быть перегружена декором)
- много свободного/светлого места и один главный герой/образ
- аккуратность, а главное, ее легко повторить (в чем поможет мой фото МК)


Для открытки понадобятся:
-набор штампов Ля-муррр
- основа для открытки
- лист бумаги для композиции
- чернила для штампов серые (бледные) для фона и черные для героини, акриловый блок
- прозрачная пудра для эмбоссинга (она не обязательна)
- белая пудра для эмбоссинга (для надписи), фен
- клейкие офисные стикеры

В качестве основы для композиции я использовала нож-прямоугольник

Для того чтобы сделать фон из серых кошечек для открытки, я использовала две самодельные так называемые маски. Для этого сделала оттиск (котик слева в наборе) черными чернилами на клейком стикере и вырезала по контуру.
Такой милаха)))

На прямоугольнике сделала два оттиска этого же котика с обеих сторон карточки серыми чернилами.
Для того чтобы бумага не скользила, использую липкую канцелярскую ленту, главное ее преимущество в отличие от скотча - она легко отклеивается, не портя бумагу.

Прикрыла оттиски масками и по середине сделала еще один, третий оттиск. Смотрите, маски защитили первые два оттиска от ненужных линий.

Затем штампую нижний край.

Затем по середине, оставляя место для главной героини.

Я решила мурку нарядить в юбочку и очки, хотя выбор нарядов в наборе огромный!
Для этого на отдельном кусочке бумаги по середине сделала оттиск юбочки черными чернилами и сделала маску из стикера.

Прикрыла юбочку маской, и черными чернилами штампанула кошку.

Отклеив стикер, можно полюбоваться кошкой в юбке. Добавила штампик в виде модных очков "кошечка"))), прямо сверху, они будут прозрачные.

Я раскрашиваю спиртовыми маркерами Copic, поэтому на штамп наношу прозрачную пудру для эмбоссинга, чтобы не смазывался. Очки покрыла клеем глосси для натуральности, но на фото, конечно, не видно. И добавила три розовых пайетки. Кисуню приклеила на двусторонний скотч на свободное место. На черном картоне сделала надпись с помощью штампа и белой пудры для эмбоссинга.


Всем вдохновения!

2 комментария: