вторник, 26 апреля 2016 г.

Итоги СП "Пасха"

Друзья!
Пришла пора подвести итоги нашего чудесного СП "Пасха".

Итак, кто же стал победителем и обладателем главного приза
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине?

Во всех 3-х этапах СП приняло участие 7 человек. Спасибо вам огромное! А победителем нашего проекта становится Olena_Kv.
Поздравляю!!!
Елена, мы также предлагаем Вам стать приглашенным дизайнером в одном из наших заданий. Если согласны, напишите мне.
Ну а сейчас предлагаю всем еще раз полюбоваться на работы победителя.

1-й этап

2-й этап

3-й этап
Елена, жду Ваше письмо :)

Но на этом сюрпризы не заканчиваются.
Мне безумно дороги все участницы и все сделанные ими работы. Но особо я хочу отметить 2-х участниц:
- Марию Еремину - первооткрывательницу нашего проекта :) Да-да, самая первая работа была от Марии :)
- Наталью Оскольскую за волю к победе. Помните, как нелегко было Наталье подружиться с линками? :) Но она справилась :)
Дамы, пришлите мне на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru свои почтовые адреса, я вышлю небольшие, но приятные подарочки :)

Всех остальных прошу не расстраиваться. Ведь впереди еще масса конкурсов и СП, значит, у каждой из вас есть шанс стать обладателем приза от нашей компании.
Следующий творческий конкурс начнется совсем скоро, сразу после первомайских праздников. Так что следите за новостями :)

До скорых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

6 комментариев:

  1. Ча-Ча-Ча!- вот такой музыкальный ритм звучит у меня в душе. Большое-большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей души поздравляю победителя!!

      Удалить
  2. Какая красота! Молодцы девчата!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый ГлавВред!!! Огромнейшее вам СПАСИБО!!!!По логике, подарком одарить должна вас я! За ваше терпение и позитив... безумна буду рада вашему подарку, он будет мне напоминать о воле к победе)))Вот уж порадовали так порадовали!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дамы, спасибо вам :) За ваши прекрасные работы и интерес к нам :)

    ОтветитьУдалить