среда, 3 февраля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Ritta: открытка с подводными лодками

Друзья!
Напоминаю, что у нас продолжается "тематическая" неделя, т.е., все вдохновляющие работы, которые подготовили участницы ДК, так или иначе связаны с проходящими ТЗ.
И сегодня я хочу показать вам чудную открытку от Ritta. Думаю, что по названию вы уже догадались, кому посвящена эта работа :) Конечно же нам, настоящим мужчинам :)

Встречайте! Вдохновляйтесь! Творите!

Вдохновение от Ritta.
Открытка с подводными лодками

Добрый день, дорогие рукодельницы! Сегодня я снова хочу поделиться с вами мужской работой. В этот раз у меня получился коричневый монохром. Очень люблю монохромные открытки, а в мужских работах он выглядит особенно благородно.

Главным элементом являются подводные лодки - это чудесный чип-борд от Чип-Арт из коллекции "За рулем раритета". А тежики и рамочки это чип-борд из коллекции "Британский берег". Тежики покрыты прозрачным кракелюрным лаком.


Бумага Чип-Арт, коллекция "Для джентельмена" - это моя любовь! Просто находка для любителей мужских работ! А акриловая краска "Мокко теплый" от Чип-Арт особенный продукт. Очень мне нравится по густоте и насыщенности цвета.

Еще в открытке использовала книжный лист, марля, твайн, трафарет, текстурную пасту, брадс.


Как видите, и в мужских работах можно не изменять любимой многослойности)))


Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий