пятница, 12 февраля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: Старое и ржавое вдохновение.

Мои любимые читатели!

Напоминаю вам, что мужское ТЗ подходит к концу. Для тех, кто еще ищет вдохновение и идеи, неутомимая выдумщица Татьяна Ольховикова подготовила оригинальную работу.

Встречайте!


Старое и ржавое вдохновение.


Доброго дня, дорогие наши читатели!

Скажите, с чего у вас начинается изготовление изделия? У меня с идеи, думаю, у вас тоже.
Вот о ней мы сегодня и поговорим.
Когда членам ДК была поставлена задача сделать вдохновляющую работу для ТЗ "Папа может"с такими ОЭ, как крафт, бечевка, гвозди, молотки, шурупы, болты и шестеренки, мои шестеренки заработали с неимоверной скоростью. В общем и целом изделие в голове нарисовалось, я хотела часы в стиле стимпанк, но нужна была изюминка (!)

Лирическое отступление: на новогодних каникулах я заехала на Хобби-склад, и мои дети уговорили купить замечательные картонные домики для чайных свечей, конечно, купили и "Околицу", как же домики без забора.
Все склеили, поставили. и уже получали эстетическое удовольствие от проделанной работы, как взгляд упал на оставшийся "мусор", и меня вдруг осенило! Так вот она, моя изюминка! Основа от околицы очень похожа на зубчики шестеренки!!!! Ее-то я и буду использовать!
Отмерила, отрезала и.... пошло поехало...

Я себе ставила 2 задачи:
1. сделать оригинальное изделие стилизованное под стимпанк.
2. использовать максимально-возможное количество материалов Чип-арт.

Как вы думаете, я справилась?
Ответы пишите в комментариях.

Часы настенные "А время идет ..." (декупаж, объемная техника, золочение, имитация ржавчины и окисления металла, патинирование):

Основа от "Околицы" вдоль циферблата:


И на торцах:




На одноименной фоторамочке , выполненной для проекта "Папа может", основа от околицы тоже присутствует, а именно: на двух внешних сторонах и двух внутренних.



В реализации моей идеи помогли материалы фабрики Чип-арт: основа для часов "Цюрих" по моим размерам, краски, поталь трансферная "Винтажная позолота",клей для потали, основа от чип-борда "Околица",чип-борды "Веселые шестеренки". "Инструменты", декупажная карта "Старинный циферблат в А3 формате. клей-лак для декупажа.

И я не призываю вас не выбрасывать мусор )), а лишь суметь найти в простых вещах свою вдохновляющую идею))

Вдохновляйтесь и творите!
С Вами была Татьяна Ольховикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий