среда, 10 февраля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Лариса Курицина: альбом "Бабочки моей души"

Друзья!
А давайте вспомним лето. Ну и пусть за окном царствует февраль, тепло уже не за горами. А проводником в лето сегодня выступит Лариса Курицина и ее замечательный

альбом "Бабочки моей души"

Здравствуйте дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Лариса Курицина. Я хочу немного вспомнить сегодня о Лете! О прекрасном, многим любимым времени года. Когда яркие, красочные, порхающие бабочки завораживали своей красотой… Их полет схож с легким дуновением ветерка… Маленькие, беззащитные и очень хрупкие. Кто они? ! Бабочки. У большинства людей они вызывают умиление. Бывает, увидишь ее, и настроение поднимается. Так бы любоваться бесконечно этой нежностью и красотой. Именно бабочки меня вдохновили на создание этого альбомчика.
Размер 11,5х17,5см. В нем много места для фото и много секретов.





Видео альбома.


В работе использовала коллекцию Бабочки моей души.

Спасибо за внимание!

Друзья, если вы хотите похвастаться своими работами, сделанными с использованием наших материалов, присылайте свои письма на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий