вторник, 9 февраля 2016 г.

Итоги ТЗ "Тепло моей души"

Мои любимые читатели, пришло время подвести итоги ТЗ "Тепло моей души".
Напомню, что в рамках этого задания мы делали "теплые, вязаные" вещи, т.е., использовали в своих работах вязание как процесс и/или результат, а также имитировали вязаные поверхности.


К сожалению, некоторые участниц решили схитрить и сделали работы, не совсем соответствующие условиям задания. Тем не менее, все работы оказались очень достойными. Чувствуется, что в каждую вложена частичка вашей души.
Особо хочется отметить две полностью связанные работы. Честно скажу, это было неожиданно :) Те, кто вяжет, согласится, что процесс это не быстрый и трудоемкий. Так что, Татьяна и Светлана, я покорен.
Дизайн-команда не смогла не отметить зимний альбом. Наталья, если не путаю, Вы первый раз принимаете участие в наших конкурсах. Поздравляю с удачным дебютом :)

Но правила есть правила, победитель может быть только один.
И этим победителем и обладателем приза (2-х коллекций новинок) становится Alex  ее "вязаный" альбом.


Поздравляю!

Напишите мне на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru, в теме письма укажите "Победитель ТЗ "Тепло моей души".

Всех остальных участниц еще раз искренне благодарю за участие и приглашаю вас всех присоединиться к нашим новым заданиям, мужскому и с чип-бордами.

Искренне ваш, ГлавВред :)

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааааа..... спасибо огромное!!!!! Как же мне приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я в ваших заданиях первый раз участвовала, но, надеюсь не последний! :))
    Мои поздравления победительнице! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь еще не раз увидеть Вас среди участниц :) Почти стихами сказал :)

      Удалить
  4. Спасибо за комплимент. И поздравляю пебедительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие :) Приходите к нам еще :)

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо, что отметили мою работу. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо, что отметили мою работу. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за участие. Присоединяйтесь и к другим заданиям, их будет много, разных и интересных :)

      Удалить
  7. Спасибо огромное за поздравления всем!!!

    ОтветитьУдалить