среда, 17 февраля 2016 г.

Работы наших читателей. Елена Астафьева

Друзья, я продолжаю знакомить вас с работами, которые присылают наши читатели (т.е., вы) :)
И сегодня я с непередаваемым удовольствием представлю на ваш суд вашему вниманию работу Елены Астафьевой.

Встречайте!

Добрый день!!!
Я хочу сказать спасибо вам за чудесные заготовки для альбомов!!! И меня вдохновила Заготовка для альбома "Ажурное окошко" на создание альбома в паре с бумагой Graphic 45.
Край каждой странички заготовки я покрасила акриловой краской цвет "Белый". И титульную страничку обложку тоже покрасила белой краской, а потом сделала оттиски штампами.
Она придала всему альбому нежность и воздушность.








А вот и подробный видеообзор альбома.


Если вы хотите последовать примеру Елены и показать нам свои работы, выполненные с использованием материалов C.H.E.A.P.-Art, присылайте фото и описание работ на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

Напоминаю, что каждый участник рубрики "Работы наших читателей" награждается баннером :)

Искренне ваш, ГлавВред :)

2 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик!Графика45 прекрасно сочетается с ЧипАрт!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,за чудесные заготовки для альбомов, да с График 45 они идеально сочетаются!!!И краски у вас замечательные!!!!!!

    ОтветитьУдалить