пятница, 22 января 2016 г.

Вдохновение от ДК. Анна Куля: Свадебный альбом

Друзья!
Наши дизайнеры, не сговариваясь, проверили в деле шикарную коллекцию "Винтажная свадьба", и им не терпится показать вам, что у них получилось, рассказать о всех прелестях и скрапбумаги, и чип-бордов.
Поэтому в ближайшее время нас закружит свадебный вальс, не удивляйтесь :)

Открывает нашу своеобразную презентацию Анна Куля.
Встречайте!

Свадебный альбом из коллекции "Винтажная свадьба"

В предновогодней суете мне так захотелось отвлечься от зимних работ...
"Почему бы не собрать свадебный альбом?" - подумала я и взяла в руки коллекцию "Винтажная свадьба". Бумага очаровала меня цветовой гаммой и рисунками, и альбом получился нежный, романтичный и очень уютный. Не знаю, как это удается дизайнерам, но рисунок фоновых листов создает ощущение 3D объема. Особенно мне понравились листы с имитацией кружевного полотна: эти развороты мои самые любимые)
Смотрите сами! Небольшой альбом 16*22 см., 6 разворотов для 14 фотографий и карман для диска свадебной фотосессии.



Обложка из пивного картона, обтянута хлопком и гипюром. В основе страниц акварельная бумага сливочного цвета с тиснением "скорлупа".







И детальки поближе. Чипборд "Ажурные бордюры", "Под стрелой Амура", "Торжественный день", "Свадебная арка", "Вместе навсегда" покрыла золотистой пудрой "Линдис". Она придала красивый перламутровый тон элементам, но не скрыла плотным покрытием гравировку.





Коллекция "Винтажная свадьба" настолько самодостаточна, что я использовала для альбома только бумагу, листы для вырезания и карточки. Специально созданный для набора свадебный чипборд позволяет обойтись без машинки БигШот или других инструментов.

Подробнее познакомится с бумагой вы можете, посмотрев обзор, который подготовила дизайнер нашего блога Юля Кобяшова.
Подробнее альбом вы сможете посмотреть в моем блоге. Увидимся!

6 комментариев: