Друзья, добрый день!
Наш конкурс продолжается, и сегодня своей идеей семейного досуга делятся Ritta и ее маленький сынок :)
Встречайте!
Наш конкурс продолжается, и сегодня своей идеей семейного досуга делятся Ritta и ее маленький сынок :)
Встречайте!
Как весело провести каникулы с ребенком:
зимние развивашки!
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами Рита Ritta, и моя тема посвящена тому, как гулять с малышом с пользой.
У меня маленький сынок, которому 2 года, и всегда и везде мне хочется помочь ему познать этот мир, научить его чему-то новому. А прогулка - это особенный момент для этого. И важно то, что тут совсем не надо заморачиваться, а просто быть самой собой и включить немного творчества ( а у нас, рукодельниц, его очень много)))), и малышу будет очень интересно! Ваша задача либо самой предложить малышу интересные занятия на прогулке, либо он сам будет выбирать, что ему делать, а вы активно включаться и дело станет еще интереснее.
Вот одна из наших прогулок и мои идеи и дополнения:
Знакомьтесь, это Матвей. Мы живем в частном доме, поэтому вышли в свой собственный огород, а еще с нами вышел папа, чтобы строить горку).:
В начале прогулки можно обратить внимание ребенка на приметы наступившей зимы: на земле лежит снег, на улице мороз, люди тепло одеты. Можно рассказать малышу маленькое стихотворение:
Все злее, злее, злее
На улице мороз,
И каждый потеплее
Закутывает нос.
И людям, и машинам
Сейчас не до красы,
И люди, и машины
Закутали носы.
(В. Орлов)
А здесь мы пытались рисовать палочкой на снегу - линии, точки и круги мы уже умеем)
Потом мы начали ставить следы - тут тоже большой простор - можно объяснить, что такое следы, что след у мамы больше, чем твой, что на снегу все всегда оставляют следы. А если вы встретите еще следы кошки, собаки или птичек, то еще лучше)))
Матвей побежал к папе, который строил горку, и тут же взял в руки лопату. Трудиться вместе - это здорово, и уж тем более, как папа)))
Еще мы взяли с собой льдинки, из холодильника) Из которых можно складывать разные фигурки. А придя домой мы взяли краски и сделали разноцветные льдинки, которые возьмем на следующую прогулку:
Еще идеи:
1. Если вы берете с собой санки, не нужно возить в них малыша всю прогулку, пусть он тоже покатает какую-нибудь игрушку.
2. Если вы идете кататься с горки на санках, или ледянках, то пусть малыш сам пробует заносить ледянки на горку.
3. Встретив раскатанную ледяную дорожку, можно поддерживая малыша, покатать его)
4. Учите ребенка метать снежки в цель, например в дерево, или в снеговика, которого вы только что построили вместе. Это развивает ловкость, меткость, координацию движений.
5. Если вы встретите снегоуборочную машину, обязательно расскажите, для чего она нужна, зачем посыпают дорожки песком. Возьмите с собой игрушечный грузовик и лопатку, и грузите снег.
6. Возьмите с собой крошки, зернышки или засушенные ягоды и покормите птичек и белочек в парке.
7. Если идет снег, ловите снежинки и рассматривайте их. Покажите малышу, как рисовать снежинку на снегу.
Надеюсь, вы возьмете эти идеи для себя на заметку) А может и поделитесь своими идеями зимних развивашек!)))
Сегодня с вами Рита Ritta, и моя тема посвящена тому, как гулять с малышом с пользой.
У меня маленький сынок, которому 2 года, и всегда и везде мне хочется помочь ему познать этот мир, научить его чему-то новому. А прогулка - это особенный момент для этого. И важно то, что тут совсем не надо заморачиваться, а просто быть самой собой и включить немного творчества ( а у нас, рукодельниц, его очень много)))), и малышу будет очень интересно! Ваша задача либо самой предложить малышу интересные занятия на прогулке, либо он сам будет выбирать, что ему делать, а вы активно включаться и дело станет еще интереснее.
Вот одна из наших прогулок и мои идеи и дополнения:
Знакомьтесь, это Матвей. Мы живем в частном доме, поэтому вышли в свой собственный огород, а еще с нами вышел папа, чтобы строить горку).:
В начале прогулки можно обратить внимание ребенка на приметы наступившей зимы: на земле лежит снег, на улице мороз, люди тепло одеты. Можно рассказать малышу маленькое стихотворение:
Все злее, злее, злее
На улице мороз,
И каждый потеплее
Закутывает нос.
И людям, и машинам
Сейчас не до красы,
И люди, и машины
Закутали носы.
(В. Орлов)
А здесь мы пытались рисовать палочкой на снегу - линии, точки и круги мы уже умеем)
Потом мы начали ставить следы - тут тоже большой простор - можно объяснить, что такое следы, что след у мамы больше, чем твой, что на снегу все всегда оставляют следы. А если вы встретите еще следы кошки, собаки или птичек, то еще лучше)))
Матвей побежал к папе, который строил горку, и тут же взял в руки лопату. Трудиться вместе - это здорово, и уж тем более, как папа)))
Еще мы взяли с собой льдинки, из холодильника) Из которых можно складывать разные фигурки. А придя домой мы взяли краски и сделали разноцветные льдинки, которые возьмем на следующую прогулку:
1. Если вы берете с собой санки, не нужно возить в них малыша всю прогулку, пусть он тоже покатает какую-нибудь игрушку.
2. Если вы идете кататься с горки на санках, или ледянках, то пусть малыш сам пробует заносить ледянки на горку.
3. Встретив раскатанную ледяную дорожку, можно поддерживая малыша, покатать его)
4. Учите ребенка метать снежки в цель, например в дерево, или в снеговика, которого вы только что построили вместе. Это развивает ловкость, меткость, координацию движений.
5. Если вы встретите снегоуборочную машину, обязательно расскажите, для чего она нужна, зачем посыпают дорожки песком. Возьмите с собой игрушечный грузовик и лопатку, и грузите снег.
6. Возьмите с собой крошки, зернышки или засушенные ягоды и покормите птичек и белочек в парке.
7. Если идет снег, ловите снежинки и рассматривайте их. Покажите малышу, как рисовать снежинку на снегу.
Надеюсь, вы возьмете эти идеи для себя на заметку) А может и поделитесь своими идеями зимних развивашек!)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий