пятница, 9 марта 2018 г.

Татьяна Квардакова: весенние трели

Привет!
Позвольте поделиться с вами весенним вдохновением и настроением от Татьяны Квардаковой.
Встречайте такие чудесные открытки!

Татьяна Квардакова.
Птичьи трели

Уже настал главный женский праздник - 8 Марта, а значит, скоро придет долгожданная весна, появятся нежные цветы, и птицы запоют свои звонкие трели. Именно птички вдохновили на  эту серию забавных весенних открыток. Ведь если подумать, женщины очень похожи на них - постоянно сбиваются в стайки, щебечут о чем-то своем, обсуждают последние новости, чистят перышки и приводят себя в порядок:).


Для первой открытки я использовала штампы из набора "Весна - время любви".




Отштамповки я раскрасила водными чернилами и вырезала по контуру, птичку еще и принарядила ленточкой из набора "Ты-моя вишенка", как видно, разные наборы штампов отлично сочетаются по размерам и дополняют друг друга! Чипборд-клетка покрыта золотыми хлопьями-фольгой для праздничности. А вот цветочки вырубила из тонкого фетра, просто наклеила его сперва на бумагу.



Для второй открытки я использовала три разных штампа: скворечник и надпись из наборов "Чир-чиртовски" и "Пожжжужим", а также милую "Птичку-душку". Для создания весенней сценки добавила те же фетровые цветочки и вырубку-веточку.



Третья открытка вышла сюрпризная, с небольшим интерактивом. Мне так понравилась надпись из набора "Чир-чиртовски", что я решила весело ее обыграть. Птичке добавила подвижные глазки и шляпку (между прочим, она от улитки из этого набора штампов:) и оформила ее портрет в солидную картинную раму, которую склеила из нескольких вырубок.



А дальше мы поднимаем портрет и...обнаруживаем на стене мини-зеркальце, в котором и отразится получательница открытки. Конструкция рамки просто держится за счет вклеенных магнитиков. По-моему, отличная идея для поднятия чьей-нибудь самооценки!)



Пусть весна непременно придет и в ваши работы и подарит легкое и солнечное настроение!

4 комментария: