понедельник, 26 марта 2018 г.

Екатерина Киселева: три открытки и инструкция по их созданию.

Привет!
Сегодня я готов предложить большой, но интересный и полезный пост Екатерины Киселевой. Вас ждет не только вдохновение, но и мастер-класс по созданию симпатичной открытки.
Встречайте!

Екатерина Киселева.
Один штамп - три открытки

Привет, сегодня я покажу вам три открыточки, главным украшением которых стала милаха- умница, которую я сделала с помощью Штампа "Умница", а в качестве дополнительного декора использовала обрезочки бумаги из разных наборов от Чип-арт.





Открытка-шейкер "Умница".
Мастер-класс


Для создания фона я использовала бумажный скотч и черные чернила

 

Немного сбрызнула водой фон, что бы появились светлые пятнышки

 

В качестве поздравления я выбрала надпись из термотрансферной плёнки. Эти надписи-большая находка! Всегда красивый и надежный результат! Я выбрала место на основе, куда хочу перевести ее, но (!!!) не сняла защитную пленку! Таким образом я оберегаю пленку от случайного попадания клея. Сверху положила листик бумаги и прошлась горячим утюгом, буквально несколько секунд.

 

С помощью ножа для вырубки я сделала отверстие в основе. И приступила к декору. Птичка из Набор штампов "Уют в доме", а ноты я нарисовала черной ручкой


На окошко я приклеила пленку и украсила ее белой окантовкой из бумаги.


Чтобы приподнять основу, я использую переплетный картон.

 

Осталось только насыпать пайетки и приклеить открытку на основу. И только после этого я сняла защитную пленку с надписи.




До встречи!

1 комментарий: