понедельник, 5 марта 2018 г.

Екатерина Киселева: праздничные открытки

Привет!
Я думаю, ни у кого не возникло сомнений, что нас ждет не просто новая, а по-весеннему тематическая неделя. и право открыть ее предоставляется Екатерине Киселевой.
Встречайте!

Екатерина Киселева.
Открытки к 8 марта
Привет!
Мои сегодняшние открыточки будут про весенний праздник. 

Открытка "Сакура в цвету"

Очевидно, что времена года немного сдвинулись, 31 декабря за окном в Москве была зеленая трава, а к 8 марта еще лежит снег. Поэтому эта моя открыточка немного снежная


Всего один маленький недорогой штамп от Чип-Арт Штамп "Сакура-1", и моя открыточка в нежных цветах. Эмбоссинг белой пудрой на кальке - беспроигрышный вариант для нежных открыток. Крапинки нарисовала белой ручкой.


Открытка "Весна"

Яркие лучики солнца вдохновили меня на такую сумбурную открыточку)
Весной птички вьют свои уютные гнездышки в лучах искристого солнышка. Искры мне помогла создать бумага для скрапбукинга с серебрением, серебряная нитка, пайетки и надпись из термотрансферной плёнки.

Для ее создания я использовала обрезочки бумаги от "Чип-Арт" разных коллекций, а еще Высечки для раскрашивания "Чирикни пару слов"- отличная альтернатива штампам! Кстати, набор таких штампов у меня есть, но было лень лезть за чернилами и инструментами, высечками оказалось гораздо удобнее украсить открытку.


Главные герои моей открытки птички, которые немного поклевали клювиками ее) Особенно досталось надписи из термотрансферной плёнки. Я стала фанатом этого вида украшения! Это намного красивее, быстрее и удобнее чем делать надписи с помощью штампов!



Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий